Зима закончилась, но можно вооружиться для новой. Такие снегоходы уже не годятся.

Другие производители

Аукцион Bombardier B7 состоится 20 мая. Если вы всегда мечтали о том, как выглядит снегоход на базе Citroen 2CV и танка, это ваш шанс сделать себе подарок.

Каждый из нас слышал о так называемых зимы века. Мы все видели фотографии сугробов высотой с автобус, у всех нас есть кто-то в семье, кому приходилось ходить в школу в таких условиях (и это было в гору в обоих направлениях).

Люди старшего возраста иногда вспоминают об этом с чувством, а молодые восхищаются или забавляются. Но те несколько десятилетий назад не обязательно были поводом для смеха — часто более серьезный снегопад означал просто отрезанность от мира и проблемы с передвижением.

Вот почему был создан Bombardier B7.

фото Bonhams

Причина создания этого автомобиля, который можно считать одним из самых успешных предложений в истории снегоходов и аналогичных транспортных средств, к сожалению. Создатель B7, Жозеф-Арман Бомбардье, придумал его построить, когда его двухлетнего сына не могли доставить в больницу из-за плохих условий. Ребенок умер из-за осложнений от аппендицита.

Позже Бомбардье узнал, что такие ситуации не так редки, как он считал. Соответственно, он сконструировал автомобиль, который должен был «парить над снегом» и который сегодня можно описать как 7-местный (отсюда и название) снегоход с закрытым пассажирским салоном. Первый Bombardier B7 был готов в 1935 году, а первые экземпляры были доставлены покупателям один или два года спустя.

Получилось блестяще

Новый автомобиль был очень пригоден к эксплуатации. Настолько эффективный, что после того, как была построена первая дюжина или около того экземпляров, к 1939 году было получено заказов еще почти на 100 B-Siódemki. Отвечает за эти полевые навыки, среди прочего Дело в том, что конструкция B7 была деревянной (для уменьшения собственного веса). Любопытно и то, что многие образцы имели боковые окна круглой формы (в данном примере их нет) — это решение обеспечивает более высокую надежность в условиях снежной бури.

снегоходМинималистичный дизайн позволяет сосредоточиться на удовольствии от вождения. / фото: Bonhams

Вышеупомянутый успех позволил не только построить более крупные модели (B12 и C18, последний служил школьным автобусом), но и основать уже существующее предприятие. Начало Второй мировой войны, очевидно, привело к падению спроса на автомобили, но компания выжила, выполняя заказы союзных войск.

За привод отвечал двигатель V8.

Вы, вероятно, ожидаете здесь того же, что и я: двигатель от большого мотоцикла или, возможно, 4-цилиндровый агрегат, взятый из автомобиля. А вот и уловка: управление гусеницами было поручено 3,6-литровому восьмиклапанному двигателю Ford, который, как сообщается, достиг здесь почти 90 л.с.

К сожалению, фото двигателя лучше нет — должно быть, вам (и мне) хватит. / фото: Bonhams

Привод соединен с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Производительность неизвестна, но тоже не очень важна — этот автомобиль был не для этого. Но если бы условия не были суровыми, то пройти по снегу на скорости 50 км / ч не составляло труда.

Ладно, шины нужно заменить. / фото: Bonhams

20 мая такой классический снегоход поступит в продажу.

Это будет одно из предложений, предложенных участникам аукциона на острове Амелия. Стоит отметить, что, несмотря на действительно хорошее состояние Bombardier B7 и тот факт, что он находится в эксплуатации, ожидаемая окончательная цена выглядит очень обнадеживающей — аукционный дом Bonhams оценивает, что победитель заплатит за автомобиль около 30-40 тысяч злотых. долларов, или примерно 110–150 тысяч. злотый. Предположим, что это будет 140 000 человек. PLN, поделим на 7 человек и получится 20 тысяч. PLN на человека — кто-нибудь мне скажет, что это не возможность.

Так кто еще проливает?

снегоходфото Bonhams

Оцените статью
Добавить комментарий