Зима с электромобилем Honda e — первые впечатления

Другие производители

Сначала между мной и Honda был конфликт, потом мы начали ладить. Итак, зима с электромобилем.

Однако я не буду подробно описывать Honda e в этом посте, потому что на следующей неделе он будет протестирован в отдельном тесте. А пока я расскажу, как зимой водить электромобиль.

Honda e привлекает множество взглядов

Этот автомобиль настолько примечателен своим ретро-стилем, что все спрашивают: дамы, как он ездит? Ну газ нажимается, и он идет. Как тут двигатель? И электрический. Ууу, сэр, электрический? Этой зимой?

Да, зима с электромобилем — интересное занятие

Когда я взял Honda e, у нее была батарея на 99% и запас хода 170 км. Отлично отлично! Я начал водить, проехал 40 км, запас хода упал до 64 км. Проехав 85 километров, машина показала заряд 16%. Я начал кричать от беспомощного гнева, потому что подумал, что меня позорно обманул датчик заряда.

Итак, я перешел к зарядному устройству. Ближайшим было зарядное устройство Nexity. Пополнил аккаунт в приложении, подключил и загрузка началась. К сожалению, максимальная мощность зарядки составила 3,6 кВт. Согласно информации на экране Honda e, зарядка в таком темпе означала 9 часов простоя на зарядном устройстве. Я пошел на шашлык и тем временем понял, что в этом районе также есть Гринуэй. Хотя прайс-лист этой компании можно назвать только «стриптизершей», это не беда, ведь их зарядные устройства действительно работают и они элегантно переливают электричество из ведра в аккумуляторы.

 

Решил отключить Honda e от зарядного устройства Nexity, что оказалось невозможным. Сначала все замораживается. Во-вторых, зарядная станция потеряла беспроводное соединение с моим телефоном, и я не мог остановить зарядку. Мне пришлось позвонить на горячую линию Nexity, где очень милая и услужливая женщина Наталья перезагрузила станцию ​​и, таким образом, позволила мне отключить вилку Honda.

И цикл загружается на Гринлу

Зима с электромобилем началась хорошо

Воспользовавшись тем, что мне удалось поднять SoC (State of Charge) с 16% до 30%, я помчался в ближайший Гринвей, где подключил Honda e к зарядному устройству переменного тока мощностью 7,4 кВт. Я хотел подключить CCS (быстрая зарядка — 13,6 кВт), но на экране появилось сообщение «OOPS», поэтому я остановился на AC. Через 3 часа Хонда была заряжена.

Там написано УПС! Ты должен мне поверить

Два дня спустя, при заряде 36%, я смог подключить штекер CCS (он выглядит как AC с двумя дополнительными контактами внизу) и заставить японскую ретро-безделушку принимать более высокий зарядный ток, что означало, что после час и четверть часа, SoC достигла 95%. Конечно, с CCS это вдвое дороже, а то и больше, чем в два — потому что есть еще плата за то, чтобы стоять у зарядного устройства — но если у кого-то нет времени, это хорошая идея.

Так что можно сказать, что с зарядкой я справился. Но…

Зима с электромобилем учит ездить без отопления

Это был обогреватель, который у меня был в Хонде, который вначале делал резкое падение запаса хода. Энергопотребление в городском потоке при включенном отоплении и «нормальной» езде без борьбы за экономию каждого ватт-часа означает потребление до 28-30 кВтч на 100 км. Ужасно много. Нагрев разряжает батареи с огромной скоростью. Я выключаю отопление, и потребление энергии падает примерно до 20 кВтч / 100. Мне даже удалось достичь расхода 16,1 — при движении со скоростью 55 км / ч без подогрева. Вместо обогрева включаешь обогрев сиденья и руля и садишься в колпак. Это даже не так уж и плохо. Затем, если предположить, что вы не превысите 100 км / ч (очень не рекомендуется), вы действительно можете достичь диапазона 150-160 км на Honda с повторяемой повторяемостью.

Обогрев лобового стекла в этом очень помогает — езда без обогрева приводит к появлению пара, но после включения обогревателя лобового стекла весь пар улетучивается через несколько секунд, и вы можете продолжать рвать. Гениальное решение. Немного менее блестящим является то, что электромобиль не нагревается во время движения, поэтому, если в нем выпал снег, а затем этот снег замерз и превратился в лед, передний капот все равно будет полностью холодным после поездки на 30 км. Такая мелочь. Но кроме этого, жить зимой с электромобилем можно при условии, что вы будете ездить в перчатках и кепке, не переборщить с обогревом и знать расположение ближайших зарядных устройств. А про то, как я держал рыбу в Honda e, скоро расскажу.

Только снеговик зимой управляет электромобилем.

Оцените статью
Добавить комментарий