Япония (а вместе с ней и большая часть земного шара) взволнована новым обновлением своего культового динозавра в виде Nissan GT-R (R35). Австралия объявила, что его придется отозвать, потому что он слишком старый.
Мы привыкли к тому, что срок эксплуатации большинства автомобилей на рынке обычно не превышает нескольких лет. Конечно, это не касается внедорожников и автофургонов, но если выбрать обычную легковушку или, например, спорткар, обычно это выглядит так, через 2-4 года после премьеры у нас есть фейслифтинг, а затем — еще через несколько лет — смена караула.
Немногие конструкции избегают этой схемы — одна из них — двигатель внутреннего сгорания Fiat 500, другая — Nissan GT-R. Обе эти модели, хотя и представляют собой совершенно разные виды, существуют у нас с … 2007 г. Итак, уже 14 лет. 14 лет назад Porsche выпустил лучшую серию 911 997, Ford начал производство Mondeo Mk4, а Tesla … Tesla пока не продавала ни одной машины, первый родстер появился на рынке только через год. Модель S? 5 лет спустя.
Но Nissan все еще относительно свежий
Nissan GT-R Premium Edition T-Spec цвета Millenium Jade.
Все потому, что японцы практически каждый год улучшают свою топ-модель. Они не только вводят новые версии, но и улучшают базовые. Следовательно, хотя автомобиль уже является настоящим ископаемым на автомобильном рынке, это чрезвычайно… жизненно важное ископаемое. И безжалостно эффективен на трассе (до тех пор, пока кто-то не сломает коробку передач).
Premium Edition T-Spec интерьер.
Не буду пытаться подсчитывать все вышедшие до сих пор версии R35, но факт в том, что японцы показали две новые.
Это Nissan GT-R Premium Edition T-Spec и GT-R Track Edition, разработанные Nismo T-Spec.
Nissan GT-R Track Edition, разработанный Nismo T-Spec в цвете Midnight Purple. Эта версия также имеет крышу из углеродного волокна.
Фактически, это даже три, потому что в т.ч. Автомобиль, помеченный просто как Nissan GT-R T-Spec, выйдет на рынок США. Все эти версии будут выпускаться ограниченным количеством единиц — например, Nissan продаст на японском рынке всего 100 единиц.
Внутри Track Edition, разработанного Nismo T-Spec.
Что касается изменений, есть несколько приятных дополнений: карбон-керамические тормоза, карбоновый спойлер и новые-старые цвета: Millenium Jade и Midnight Purple, хорошо известные по более старым Skyline GT-R.
В других Nissan GT-R такого цвета под капотом нет — только в T-Spec.
Nissan GT-R T-Spec также станет последней версией, выпущенной в Австралии.
Все из-за новых, более строгих норм сбоев, которые начали применяться в Antipodes. Это правила, известные как ADR 85, которые касаются боковых ударов. Автомобили, не соответствующие новым стандартам, будут разрешены к ввозу в страну только до конца октября этого года. и зарегистрированы не позднее конца июня следующего года.
Однако факт в том, что немногих австралийцев это будет волновать, поскольку количество проданных Nissan GT-R из года в год падает. В 2021 году, с января по конец августа, покупателей нашли только 19 машин, при этом за эти 8 месяцев Ferrari продала там 115 машин, а Lamborghini — 43. Ох, быстро купят лимитированную версию и все — до нового поколения. Появляется Годзилла, свет для этой модели погаснет в Австралии.