Mercedes, возможно, только что установил электродвигатель в S-класс, но вместо этого разработал совершенно новую модель. Это Mercedes EQS. Я видел его вживую и играл с его гигантскими экранами.
Новый Mercedes S-Class дебютировал только в прошлом году. Каждое последующее поколение этой модели, а следовательно, и нынешнее, W223, становится новым эталоном в автомобильном мире. Эта «С-ка» оснащена новейшими гаджетами и является самой удобной. Тогда хороший, традиционный S-класс, питаемый энергией от сжигания ископаемого топлива, получил удар в самое сердце. И это от его производителя.
Это уже не единственная супер-роскошная модель в линейке.
Я не имею в виду GLS сейчас, хотя нашествие внедорожников тоже входит в парад лимузинов. Это EQS аналогичного размера, который даже современнее и тише, потому что это полностью электрическая модель.
Mercedes EQS — премьера
Что купить? Престижный S-класс на десятилетия или, может быть, новый модный EQS? Самые богатые сейчас должны столкнуться с серьезными дилеммами. Я не завидую.
Я видел, как Mercedes EQS смотрелся вживую
Mercedes EQS — премьера
Не будем терять время, переедем в ультрасовременную виллу под Варшавой, где прошла вчерашняя презентация. Это место подходило EQS. Пришло время для некоторых моих наблюдений (мне там было немного хуже).
Mercedes EQS выигрывает при личной встрече
Mercedes EQS — премьера
Когда я взглянул на фотографии этой машины, линия кузова показалась мне немного исчезнувшей и недостаточно элегантной. Только вживую показывает, что EQS не так уж и высок и выглядит достаточно «лимузин» — хотя это действительно лифтбэк. Помогают большие габариты (длина: 5,20 м, то есть между «коротким» и «длинным» S-классом). EQS имеет только один вариант размера.
Mercedes EQS — одна из моделей, которая лучше смотрится в светлых тонах, чем в темных. На рынке также будет версия Edition One, которая будет единственной, получившей двухцветную окраску (серебристый низ, черный верх).
Самая сильная сторона дизайна EQS? На мой взгляд, это передок с «решеткой» с маленькими звездочками мерседесов, расположенными рядом с большой. Над ними находится светодиодная лента, которая может светиться полностью, если водитель доплатит за более дорогие цифровые фары, которые могут отображать предупреждения или инструкции по навигации перед автомобилем.
Давай останемся на фронте еще немного
Вы могли заметить, что в этой статье отсутствует фотография из-под капота. Иногда я что-то забываю, но это то, о чем я вспоминал. Я хотел поднять капот и сфотографировать то, что под ним спрятано — в электромобилях никогда не знаешь, что это будет, потому что там можно найти двигатель, кабельный отсек, багажник или что-то еще совсем. Но Mercedes хранит это содержание в секрете, если у вас нет лицензии на обслуживание электромобилей. Маску невозможно подобрать без специальных инструментов. Они есть только у сотрудников ASO.
В каком-то смысле это продолжение решения, известного по недооцененной Audi A2. Там конструкторы пришли к выводу, что водителя не должно интересовать, что у него под капотом. В Audi, однако, этот элемент кузова можно было открутить, например, на обочине дороги.
Перейдем в сторону EQS
Первый интересный элемент, который можно найти — откидная створка крыла. Он вообще не используется для зарядки автомобиля. Открыв его, вы увидите «ящик», напоминающий ящик для капсул в вашей посудомоечной машине. Здесь тоже все об уборке. Вот так жидкость для омывателя лобового стекла добавляется в EQS. Как-нибудь, если вы не можете открыть маску. Отсутствие потрескивания и касания горячего металла. Это имеет смысл.
Интересны и двери EQS. Во-первых, у них нет рамок у стекла. Во-вторых, они могут открываться сами. Автоматические дверные ручки — это еще не все. Мерседес заменит дворецкого и откроет дверь, когда обнаружит, что хозяин (или кто-то еще с ключом) приближается. Что делать, если это произойдет на тесной парковке? Предполагается, что специальные датчики гарантируют, что вам не придется писать заявление в присутствии водителя автомобиля, который через некоторое время будет рядом с вами.
Пора зайти внутрь?
Да, но начнем с заднего сиденья. Объем сзади огромен. Однако если кто-то ожидал роскоши S-класса … то не в этот раз. В первую очередь, речь идет о заднем «диване», а не об отдельных сиденьях. Во-вторых, нет таких мягких подголовников и сидений, как в классе S. В-третьих, внутри не пахнет кожей и не видно классического дерева.
Mercedes EQS отделан более «спортивно», т.е. с использованием алькантары и красной нити в строчке. Он не производит впечатление такого удобного и элегантного, как в S-классе, но, видимо, во многом это вопрос конфигурации данного экземпляра. Эта витрина имеет пакет AMG снаружи и внутри. Вы можете выбрать параметры EQS, чтобы он больше походил на дворец — хотя некоторые параметры S-класса, такие как 4D аудио массаж спины, здесь будут недоступны. Это вопрос похудения. В конце концов, более тяжелая машина означает меньшую дальность полета.
Mercedes EQS — кабина
Mercedes EQS — кабина
Этот элемент нового Мерседеса оказался самым интересным. Как вживую выглядит кабина, состоящая из одних экранов? Как это работает?
Смотрится очень хорошо — это то, что я могу сказать после нескольких минут за рулем (но, к сожалению, без езды). Вот так должна выглядеть кабина ультрасовременного автомобиля, без полумер в виде прикрепленного планшета. Все просто экран.
Mercedes EQS — экран
Что касается «прикрепленного планшета» — в базовой версии (ну, в случае с EQS лучше писать «чуть дешевле») у этой модели кабина, оформленная как в S-классе, с большим вертикальным экраном. . На мой взгляд, такое решение не имеет смысла, потому что «кабина-экран» выглядит лучше и удобнее в использовании, потому что он больше. Владельцы S-ки, вероятно, будут завидовать водителям EQS, и новый интерьер может стать важным аргументом в споре между двумя роскошными Mercedes.
Но почему на фото S-класс?
Конечно, идет речь о грязных экранах. Я предполагаю, что большие черные поверхности с отпечатками пальцев, видимые после выключения автомобиля, не выглядят эстетично. Ткань нужно носить с собой. Чистить внутри — это весело, например, когда вы стоите рядом с зарядным устройством. Но это вряд ли случится очень часто.
Mercedes EQS проедет до 770 км без подзарядки.
Зад, наверное, лучше переднего.
Это данные для заднеприводной версии мощностью 333 л.с. Полноприводной EQS (то есть с двигателями на каждой оси) достигает 524 л.с. Вскоре дебютирует и модель AMG, которая, вероятно, достигнет 700, а может быть, 800 л.с. Интересно, будет ли у него — как и у других разновидностей — максимальная скорость ограничена 210 км / ч. Перед этим узнаем, сколько стоит новый Мерседес. Пока известно, что это очень похожие суммы на те, которые должны быть заплачены за класс S. Так что у богатых возникнет большая дилемма. Ради интерьера, думаю, я голосую за EQS. Не всем это понравится, но и традиционалисты в S-классе тоже мало что найдут для себя, так что, может, лучше выложиться на полную?