Я получил BMW M8 Competition. Как это случилось — не знаю.
Я даже не знал, что такая машина существует, пока однажды редактор Миколай не сообщил мне, что ее необходимо забрать. За этой машиной было некому ухаживать, поэтому она упала на меня.
Конечно, мне этого не хотелось. Я даже игнорирую свое отсутствие интереса к таким транспортным средствам, как BMW M8 Competition, потому что мне не обязательно интересоваться данным автомобилем, чтобы иметь возможность управлять им и, возможно, просматривать его. Однако представьте, что вы получаете автомобиль стоимостью в миллион злотых — потому что именно столько стоит BMW M8 Competition с опциями (я даже не хочу точно проверять, сколько стоит тестовая копия — шесть нулей, и все), и вы должны что-то с этим делать. Как-нибудь закрепите, храните где-нибудь. Нельзя просто поставить ее перед домом и считать, что дело закрыто, потому что в договоре четко прописано, что машина должна быть припаркована на охраняемой территории.
Так что я с большим трудом запихнул BMW M8 Competition в гараж после 20-минутной пробки и забыл об этом.
На следующий день я вспомнил, что у меня они были
Я должен был куда-то его взять, но понял, что не смогу упаковать в него посылки, которые нужно отнести на почту и в посылочный автомат. Вот я взял свой Mazda MPV, кстати, заметил, что у Mazda и BMW M8 Competition есть что-то общее, то есть они курят примерно одинаково. Может, БМВ даже чуть больше, ведь по городу она пробивает 18 л / 100 км, а Мазда стоит в 15.5-16. Mazda имеет 154 л.с., BMW M8 Comp — 625 л.с. с 4,4-литровым битурбо. Нормальный М8 развивает 600 л.с., а здесь дали 625. Подозреваю, что лишних 25 л.с. мне хватило бы, чтобы ездить по городу в любых условиях. Неважно, потому что в тот день я на нем не ездил, а заложил «биму» в гараже с посылками.
Смелая езда на М8 в моем исполнении. Добавьте два спереди краской, это будет inba в твиттере.
На следующий день я тоже на нем не ездил
Пришлось везти дочку в лагерь с чемоданами, сумками и прочими ненужными вещами. Я решил, что вставлять его в BMW M8 Competition, а затем выезжать на него по грунтовой дороге с лужами, вероятно, не стоит использовать эту машину. Ну, угадайте, что — я ездил на Mazda MPV, а BMW все еще была кисло. Этот тест был просто отличным для меня. Тем временем у меня было время осознать, что M8 Competition был самым мощным BMW из когда-либо существовавших, и до сих пор ни у кого не было 625 лошадиных сил. Чтобы посмотреть, сколько стоит такая машина в конфигураторе, нужно сначала выбрать там обычный M8, а потом добавить пакет Competition — Competition как отдельной модели нет, только как пакет. В то время как стандартный M8 стоит 757 100 злотых, Competition уже 844 700 злотых.
В конфигураторе также сообщается, что в качестве опции — карбоно-керамические тормоза, а в серии — съемный xDrive. Судя по всему, даже несмотря на наличие полного привода, M8 Competition теряет тягу при резких запусках. Возможно, но после двух дней испытаний машина так и осталась нетронутой в гараже. Куда мне идти? Гореть на кольцевой дороге? Скучный. В магазин? В этом нет смысла, я буду ездить быстрее на велосипеде с боковым багажником, и у меня будет меньше стресса при парковке. С семьей в поездке? Как, если на заднем сиденье только подглядывание? Еще мне удалось заметить, что хотя задние сиденья символичны, багажник большой и глубокий. Но у него настолько маленькое загрузочное отверстие, что байк больше не влезет.
На третий и предпоследний день все равно никуда не поехала
Вы как раз читаете тест BMW M8 Competition, где тестер даже не запускал его 3 дня, потому что боялся выезжать из гаража, чтобы не повредить зеркала. Кроме того, эти зеркала выполнены в типичном для M дизайне и хорошо сочетаются с кромкой спойлера из карбона. Конечно, одна стоит около 20 тысяч. PLN или что-то в этом роде. У BMW, конечно, есть обширная система камер, которая облегчила мне парковку в гараже, но во время маневров я выбил переднюю пластину на байк, потому что машина просто огромная.
К счастью, в тот же день мне написал друг, который, возможно, также знает, что на следующий день они будут давать концерт, и, может быть, я приеду. Я написал, черт возьми, что приеду на BMW M8 Competition, на что он ответил, так что я приеду, чтобы взять команду на время. Я подумал, что это отличная идея: посадка взрослых пассажиров в заднюю часть M8 выглядела как идеальный троллинг. Действительно, для нас это было здорово: нас было четверо, чтобы поместиться в M8.
Я чувствовал то же самое, когда водил маленькую на четверых, только парковаться было намного проще. В общем, Малышу было удобнее, потому что в него лучше садиться. Конечно, пришлось кардинально двигаться вперед, чтобы кто-то вообще мог сесть за мной. Однажды я был в токийском метро и чувствовал себя так же, за исключением того, что сидел здесь. Однако водить M8 Competition близко к рулю — не самое простое занятие. Но хоть куда-то с ней поехал, не считая того, что в «китайскую восьмерку» накатили. Не знаю, почему говорят, что китайская восьмерка не имеет никакого смысла. Вы знаете, как выглядит китайская 8? Ах да: 八. И это была хорошая немецкая восьмерка, даже М8.
М8 на бекстейд Концерт был насыщенным … То есть очень хорошо
И вот мы добрались до концерта
Все смотрели на нас, пока мы подъезжали. В тот момент я понял, что это то, о чем эта машина, чтобы они смотрели. Вот почему вы вынимаете из сети пачки банкнот, которые составляют толстый пузырь, чтобы люди могли на него смотреть. К тому же M8 булькает своим спортивным выхлопом, к тому же этот экземпляр был кроваво-красным, так что пропустить его абсолютно никто не мог. Хорошо, что никто не снял фильм, когда мы вышли из него, потому что он был таким забавным. Друзья хвалили салон и звук, проверять на ускорение особо не пришлось. Но концерт прошел отлично.
После концерта я решил, что раз уж очень поздно, а ночь наступила глухая, мне нужно проверить, на что способен этот BMW. В конце концов, если у него и есть какое-то применение, кроме «всеобщей лампы», то это очень быстрое ускорение. Заводские данные дают: 0–100 за 3,2 секунды, 0–200 за 11 секунд, это уже уровень некоторых Lamborghini и McLaren, причем современных. Возможно — но где мне это проверить? Найдите место, где вы можете легально проверить 0-100. Я знаю это, но мне пришлось повернуть к нему, затем встать на обочине дороги и дождаться красного светофора на двухполосной дороге. Наконец я дожил до этого, он стал зеленым, я нажал на газ и действительно 100 км / ч на спидометре показалось практически сразу.
На обратном пути проехал фрагмент автострады (от перекрестка Гродзиск-Маз. До перекрестка Варшава-Опач, как кому-то любопытно) и действительно, скорость для этой машины значения не имеет, разгоняется точно так же, т.е. . Я признаю, что это его второе использование — для езды ночью в немецком автобане из одного города в другой. Идеально только для двоих и без крупного багажа.
Таким образом, применение BMW M8 Competition довольно узкое:
- вызывает интерес у прохожих
- ехал по немецкой трассе.
Ни на что другое это не годится. Да, и проявить терпение, аккуратность и хладнокровие при въезде в гараж ночью. Ничто так не повышает концентрацию, как осознание того, что автомобиль, который нужно припарковать в ограниченном пространстве, стоит миллион злотых. Да, и случайно я нашел третье применение этой машине: она идеально подходит для избавления от миллиона злотых, которые у вас есть в настоящее время.
PS. BMW M8 Competition также идеально подходит для его фотосъемки. Посмотрите, какие красивые фотографии сделал его Крис Жирар.