Новый Nissan Qashqai сзади немного похож на Lexus, но в остальном он является неотъемлемой частью своего семейства. Проверил как ездит в разных версиях.
Знаете ли вы, что является истинным фактором успеха Nissan Qashqai? Я имею в виду не только цифры продаж. Я также не имею в виду, что если бы не эта машина, возможно, у нас не было бы сейчас такой классной моды на кроссоверы. Я считаю, что Nissan может одержать победу, потому что Qashqai стал настолько популярным, что клиенты привыкли к его имени. Это странно и сложно произносить по буквам, но люди привыкли к этому, и я почти никогда не вижу версий «Quashqai», «Qashcay» или чего-то подобного.
- Это Кваш … То есть Кашкай номер три
- Они различались двигателями
- Новый Nissan Qashqai: внутри и снаружи
- В качестве сладости новый Nissan Qashqai массирует мне спину.
- Долго искал кнопку пуска …
- Новый Nissan Qashqai с вариатором лучше ездит?
- Больше всего я повеселился за рулем Qashqai с вариатором
- Новый Nissan Qashqai — первая поездка, итоги
- Наконец: цены
Это Кваш … То есть Кашкай номер три
Во время тест-драйвов я проехал на трех экземплярах новой версии этой вряд ли называемой модели. Компания Nissan подчеркивает, что она изобрела сегмент компактных кроссоверов. Это означает, что если кто-то предпочитает мир, полный классических хэтчбеков, он должен отправить жалобу — предпочтительно в Японию и филиал в Великобритании. Но англичане, вероятно, оплакивают футбольное поражение и не будут получать почту.
Экземпляры были следующих цветов: серый, немного в стиле знаменитого и грандиозного «Nardo Grey» от группы VAG, синий, как у предыдущего поколения, и белый. Просто белый, но с черной крышей.
Они различались двигателями
Новый Nissan Qashqai в сером цвете (по словам производителя, он «серый керамический») имел под капотом двигатель 1.3 DIG-T мощностью 140 л.с. Белая версия мощнее на 18 л.с., а синяя, которую я использовал для фотографий, также развивала 158 л.с., а вместо механической коробки передач у нее был автоматический вариатор. Машины также различались по оснащению, но в каждом случае было богато, как в Версале. Серый — это вариация Tekna, а остальные — Tekna +, с памятью сидений, подогревом руля (не пользовался, было 32 градуса по Цельсию) и 20-дюймовыми колесными дисками, доступными в Qashqai впервые.
Каждая из версий двигателя представляет собой мягкий гибрид, что проявилось в щадящей и тонкой работе системы старт-стоп. К сожалению, я не смог прокатиться на интересном варианте e-Power, в котором двигатель внутреннего сгорания заряжает электродвигатель. Для этого придется подождать еще несколько месяцев.
Новый Nissan Qashqai: внутри и снаружи
Вы можете видеть, что Qashqai — это Qashqai. Силуэт радует глаз и легко заметить, что это новая версия данной модели. Передняя часть напоминает Juke и имеет привлекательные поворотники на светодиодной ленте. Сзади нет световой полосы, которая проходит по всей ширине корпуса. Жалко, потому что именно эта часть автомобиля дает зрителю наименьшее представление о том, что это за машина. Он напоминает Toyota Highlander и, прежде всего, Lexus NX.
Интерьер проще в использовании, чем у Тойоты, а мультимедиа имеет более современную графику. Как сообщалось на предводной конференции, конструкторы сосредоточились на том, чтобы кабина не отвлекала водителя и не нападала на него с ненужной информацией. Это очень хорошая идея, я ее поддерживаю. Удалось. Дизайн расслабленный, иногда даже чересчур. Кнопка запуска двигателя небольшая, незаметная и спрятана внизу платы, как какой-то переключатель режимов. Мультимедийная система — довольно проста в использовании, а ключевую информацию можно увидеть либо на четких цифровых часах, либо на большом и хорошо продуманном проекционном дисплее.
Новый Nissan Qashqai — интерьер
То, что вам нужно, например кондиционер, громкость радио или «ярлыки» для различных подменю, имеет свои физические кнопки и ручки. Черный материал для фортепиано, который я ненавижу из-за того, что он пачкается и царапается, сильно ограничен. Он был заменен на что-то похожее на полированный металл (или, может быть, на кусок дерева?) И хорошо выглядит. Чтобы быть полностью счастливым, мне не хватает большего количества отсеков и отсеков в центральном туннеле — чтобы я мог положить телефон где-нибудь еще, а не на (очень быстрое) зарядное устройство, или где-нибудь спрятать кошелек или пульт дистанционного управления ворот.
В качестве сладости новый Nissan Qashqai массирует мне спину.
Кресла не только красивые (люблю лоскутное шитье), но и удобные, хотя слышал мнение друга, что «сидишь как стул». На мой взгляд, это даже комплимент в случае с кроссовером, потому что покупатели ценят такое высокое положение за рулем.
Функция массажа, доступная в топовой версии Tekna +, — это приятный гаджет, который привносит в интерьер немного роскошной атмосферы. Эта функция активируется кнопкой на стуле, а затем режимы и интенсивность выбираются нажатием на экран.
Новый Nissan Qashqai в целом производит впечатление автомобиля более высокого класса, чем его предшественник. Его интерьер сделан из пластика более высокого качества, аудиосистема Bose играет хорошо, а во время движения можно услышать, что кабина действительно звукоизолирована.
Прежде чем мы перейдем к вождению, еще кое-что. Сзади места для ног предостаточно даже для высокого пассажира, и для головы, а двери открываются очень широко. Багажник имеет 504 литра, что на 74 больше, чем у чуть меньшего предшественника.
Долго искал кнопку пуска …
..но, наконец, у меня получилось. Сначала я проехал на версии 1.3 T-DIG (это четырехцилиндровый двигатель) мощностью 158 л.с. с механической коробкой передач. Позже я перешел на вариант 140 л.с. и сразу могу сказать, что разница в производительности практически незаметна. 0,7 секунды — ведь это расстояние между этими машинами при разгоне до сотни — это сложно почувствовать. Более слабый Qashqai разгоняется до 100 км / ч за 10,2 секунды, более сильный — за 9,5 секунды.
Даже когда обе версии держатся на более высоких оборотах, в салоне все равно тихо и нет нервной атмосферы. Недостаток — вялый отклик на нажатие на газ на более низких оборотах (но еще не настолько низком, что приходится переключать на пониженную передачу). Автомобиль нужно долго думать, и требуется время, чтобы двигатель, особенно турбокомпрессор, среагировал. Как будто Кашкаю нужно было немного подумать, как политик, удивленный неудобным вопросом журналиста.
Сама работа МКПП на мой взгляд правильная. Достаточно точности. Однако я уже слышал от нескольких коллег, что, по их мнению, пять — это слишком много — достаточно, чтобы им пришлось соскользнуть локтем с (нерегулируемого) подлокотника. Я понимаю, что происходит, но просто не обращал на это внимания.
В центральной консоли нового Nissan Qashqai есть переключатель для переключения режимов движения. Настройка «Спорт» абсолютно лишняя, ничего не меняет. Ни «расового» шума из динамиков (что очень хорошо), ни изменения поведения машины я не слышу (это хуже, но все же считаю, что режимы езды в семейном кроссовере не нужны).
Новый Nissan Qashqai с вариатором лучше ездит?
Извините — это не «вариатор», а «Xtronic». Готовность передать переключение передач — единственная разумная причина для покупки 158-сильного варианта 1.3. Версия мощностью 140 л.с. доступна только с механической коробкой передач. Более мощный двигатель также сочетается с полным приводом.
Важная информация для всех врагов вариаторов: дизайнеры Nissan подумали о вас и отправили Xtronic на курсы актерского мастерства. Его задача — имитировать переключение передач, как если бы было семь передач. Судя по всему, японцы, не зная никаких сокровищ в мире, могут понять, почему европейцы отказываются от превосходной плавности хода, предлагаемой вариатором, и вместо этого предпочитают делать вид. Я понимаю это, потому что не люблю выть.
Пока вы едете спокойно, Xtronic не выпадает из роли. Только при очень сильном нажатии на газ слышен равномерный неприятный звук, но из-за хорошего беззвучного салона и того факта, что движение с газом в полу обычно длится несколько секунд, например, при въезде в движение, я не думаю что это дефект. До сотни: 9,2 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем с механической коробкой передач.
Больше всего я повеселился за рулем Qashqai с вариатором
Новый Nissan Qashqai
Автоматическая версия показала лучшие результаты с точки зрения газовой реакции и общих впечатлений. Это очень удобная машина, хотя я не считаю, что рекордные 20-дюймовые диски для Qashqai необходимы. На 19 колесах комфорт езды отличный, а диски большего размера на дюйм уже вызывают сильные удары при движении, например, на лежачих полицейских.
Новый Nissan Qashqai — первая поездка, итоги
Тихий, комфортный, правильный с точки зрения управляемости — так ездит новый Nissan Qashqai. Двигателям не хватает мощности, они кажутся заглушенными. Но большинство покупателей легко это простят, ведь вряд ли кто-то купит кроссовер для очень динамичной езды. Ежедневно средний водитель будет доволен.
Это изысканный, современный автомобиль с хорошими гаджетами (сенсационная голова, хорошие динамики, развитые системы связи и безопасности — мне понравилась система, которая обнаруживает угрозу, даже когда она касается автомобиля, идущего впереди нас). Конечно, серьезных минусов нет, если помнить, что это компактный кроссовер, а не спорткар или внедорожник. В своем классе новый Nissan Qashqai, скорее всего, снова сделает карьеру.
Японцы не изменили общих положений проекта, а улучшили его с точки зрения вместительности, оснащения, звукоизоляции и так далее. Это единственно правильный рецепт, но перед каждым новым поколением модели стоит более сложная задача, так как ее конкуренты растут. Главный вопрос: не предпочтут ли клиенты покупать какого-нибудь конкурента с классической гибридной системой? Боюсь, что версия e-Power может показаться слишком странной, к тому же Nissan опоздает на гибридную гонку.
Нелепо маленькие тормозные диски с таким большим ободом.
Наконец: цены
Прайс-лист не должен мешать Qashqai в привлечении клиентов, потому что он похож на конкурентов. 140 л.с. бензина стоит от 99 800 злотых за версию, у которой, к сожалению, есть кондиционер с ручным управлением, но, к счастью, еще и светодиоды.
Самым продаваемым вариантом является версия N-Connect, в которой есть почти все, что вам нужно в этом классе и в наше время (18-дюймовые диски, цифровые часы, навигация, камера заднего вида, автоматический кондиционер). Цены: от 127 000 злотых за 140 км, до 131 300 злотых за 158 км, до 141 300 злотых за версию Xtronic и 148 900 злотых за Xtronic с 4 × 4.
фото Филиппа Булиньского
К сожалению, хед-ап доступен только в версии Tekna с впечатляющей, но не открывающейся стеклянной крышей (от 142 900 злотых) и массажным креслом: от Tekna + (всего 158 км, от 155 900 злотых). Самый дорогой из возможных Qashqai (на данный момент) стоит 175 200 злотых. Вполне возможно, что лучшая электронная власть превысит магический предел в 200 000 злотых. Но конкуренты тоже на другой стороне.