Ваш Uber только что подъехал — новая Skoda Fabia с точки зрения заднего сиденья

Skoda

Новая Skoda Fabia длиннее первой Octavia и имеет почти на 10 см колесную базу длиннее, чем ее предшественница. Я оценил это как то, что тысячи людей из больших городов делают это каждый день, то есть с точки зрения пассажира Uber.

 

Почему я всегда должен уезжать в последнюю минуту? Телефон в кармане уже нервно завибрирует, сообщая, что водитель Uber долго ждал. Я хватаю сумку, скидываю куртку и убегаю, пока она не ускользнула. Что ж, мне еще нужно проверить, с чем он был, чтобы не попасть в какую-нибудь случайную машину. Обошлось без сюрпризов.

Это Шкода Фабия

Он быстро бросается в глаза Фабии в типичном белом автопарке на стоянке. На мгновение мне кажется, что это немного отличается от того, что я ожидал. Сзади он немного похож на Scala. Но у меня нет времени смотреть. Я вхожу.

— Привет, Миколай, — слышу от водителя. Необычно то, что он говорил со мной на чистом польском, поэтому сразу переключился на «ты». Кроме того, он мне кое-кого напоминает. Может быть, друг из другой редакции? Неважно, некогда, поехали!

Я осматриваю интерьер Фабии

Самым большим сюрпризом во время вождения стало то, что — в отличие от большинства других легковых автомобилей — в этой Fabia не было слышно тревожных шумов от подвески или шума от каких-либо подшипников. Я тоже посмотрел на часы. Свет не горел. Странный!

skoda fabia убер

Кстати, еще я присмотрелся к кабине Fabia. Он определенно не был похож на тот, который я помнил по известным мне экземплярам. У него были интересные круглые вентиляционные отверстия по бокам, большой экран вверху над вентиляционными отверстиями — как в Scala или Octavia — и водитель поворачивал двухспицевое рулевое колесо.

«Да, это новая Fabia» — эта фраза взорвала меня.

Так что моя догадка насчет экстерьера верна! Услышав эту новость, я устроился поудобнее на диване и заметил, что на нем действительно больше места, чем в Fabia номер три.

skoda fabia убер

Новая Skoda Fabia длиннее первой Octavia

Приведенное выше предложение может показаться шокирующим, но только для тех, кто забыл о существовании Octavia 1959 года. Действительно — эта красивая доисторическая модель имела размер 4065 мм, а новая Fabia выросла до 4108 мм. Кстати, всего на 41 мм меньше, чем он измерил — остановимся на чуть более новых автомобилях — хэтчбеке Golf IV и больше, чем в случае с Golf III.

Давайте ненадолго остановимся на Octavia, но на этот раз популярной, из конца 90-х. Новая Fabia имеет… более длинную колесную базу, чем у нее. Это действительно шокирует. 2512 мм — это был параметр у Octavia, а 2564 мм у Fabia. Его предшественница Fabia 2021 выросла на 11 сантиметров. Колесная база выросла на 9 см.

Вы можете это почувствовать, потому что сзади много места

Сидя в своем Uber, я ценил, что мне было достаточно комфортно. Было место не только для моей головы, но и для колен, и я мог сунуть ноги под кресло перед ним — расположить так, чтобы я мог без проблем сесть на него, и у меня было бы много места.

skoda fabia убер

Комфорт заднего пассажира также улучшают: мягкий подлокотник с двумя подстаканниками (его, конечно, можно использовать, если на заднем сиденье никто не сидит), отделение для смартфона в кармане переднего сиденья (лучше не использовать в Uber, потому что телефон можно забыть) …

skoda fabia убер

… А также вешалка для одежды на средней стойке и дополнительный регулируемый держатель для телефона / планшета, прикрепленный к подголовнику. Как раз вовремя, чтобы показать рекламу пассажирам. Или более забавные вещи (как показано на картинке ниже).

Кто заметит, что отображается на экране телефона?

В новой Skoda Fabia также есть дефлекторы для задних пассажиров.

Как подчеркивает Skoda, это единственный автомобиль с таким решением в своем классе. Под вентиляционными отверстиями расположены порты USB-C. Вы можете заряжать свой телефон, если у вас есть соответствующий кабель.

 

Какой урок из всего этого? Новая Skoda Fabia лучше своей предшественницы в области пассажирских перевозок. Если владельцы парка автомобилей, арендованных для Uber, перейдут на Fabia IV (пусть их не обескураживает цена), это будет хорошей новостью для пассажиров, которым иногда нравится идти на работу или возвращаться с вечеринки таким образом.

К сожалению, после этой поездки мой водитель не получит максимальную оценку в приложении. В какой-то момент он остановился и сказал мне сесть за руль. Кто это слышал! Сойдя, он заметил, что не стоит сходить с ума, ведь под капотом этого экземпляра работает бессмертный движок MPI. Все, что я слышал, было «без пятнадцати секунд до сотни», а затем мне пришлось сесть за руль.

Но это совсем другая история …

 

Оцените статью
Добавить комментарий