Установлен новый рекорд в мире электриков Tesla быстрее на Нюрбургринге, чем Porsche

Команде Маска потребовалось более двух лет, чтобы сделать это, но в конце концов они прогнали Порше на трассе, и Tesla Model S установила рекорд на Нюрбургринге.

Начнем с бетона:

Tesla Model S Plaid только что установила официальный мировой рекорд скорости серийного электромобиля на Нюрбургринге. Полностью неизмененный, прямо с завода. pic.twitter.com/AaiFtfW5Ht

— Илон Маск (@elonmusk) 9 сентября 2021 г.

Model S Plaid, самая мощная версия Tesla в истории, с тремя двигателями общей мощностью более тысячи лошадиных сил, преодолела трассу Нюрбургринг за 7 минут 30 секунд и 909 тысячных. Пока что рекордсменом в категории электрических четырехдверных автомобилей был Porsche Taycan Turbo S, который был слабее почти на 250 л.с., который в августе 2019 года проехал круг за 7 минут 42 секунды.

Илон Маск уверяет, что рекордный результат был достигнут при контроле полностью серийной копии.

Два года назад, сразу после успеха Porsche, на Нюрбургринге появилась машина, имевшая вкус к рекорду, но отличающаяся от автомобилей, покидающих завод.

Ой, сюрприз, Тесла планирует обмануть, чтобы попытаться установить время круга на Нюрбургринге. Классно классно. pic.twitter.com/CSyIDf1ih9

— Брайан Глюкман * (@bgluckman) 10 сентября 2019 г.

Однако с тех пор команда разработчиков подготовила сверхмощную версию Plaid, которая делает сотню за 2 секунды и должна обгонять все, что движется по дороге. Была анонсирована даже версия Plaid +, которая должна была добавить рекордную дальность — 840 км — к рекордному ускорению, но в какой-то момент от этого проекта отказались, потому что обычный Plaid оказался «достаточно хорошим».

Видеозапись одного из рекордных путешествий уже доступна в сети.

Некоторые СМИ отмечают, что в автомобиле вместо стандартного рулевого колеса установлена ​​вилка, что доказывает практическую ценность этого рулевого колеса. Однако на Нюрбургринге нет крутых поворотов, требующих чрезмерного управления.

Вы также можете увидеть внешние путешествия на YouTube, записанные Toutisten Niko.

С этой точки зрения это выглядит довольно иррационально. Как и у всех других электриков, включая Taycan, мы слышим в основном скрип шин, в остальном езда почти полностью бесшумна. Интересно, сколько времени нам нужно, чтобы привыкнуть. Наверное, для следующих поколений это будет совершенно естественно. А жужжание двигателей внутреннего сгорания, которое мы слушаем, они находят странным и иррациональным.

В любом случае — Тесла, поздравляю с успехом.

Оцените статью
Добавить комментарий