Тест с калькулятором в руке Гибридный Mercedes GLA 250 e против соперников

Mercedes

Сначала я проверил, как ведет себя гибрид Mercedes GLA 250 e, а затем сравнил его цены, характеристики и оснащение с конкурентами. Вывод только один … но в самом начале писать не буду!

Вы заинтересованы в покупке гибридного кроссовера премиум-класса? Из месяца в месяц все больше и больше людей говорят «да» на этот вопрос. Производители автомобилей это хорошо знают и призывают инженеров быстрее разрабатывать соответствующие версии или модели. «Кроссовер», «премиум» и «гибрид» сейчас являются волшебными рыночными заклинаниями, как в прошлом «седан», «низкая цена» и «сегмент B». Ладно, может целевая группа немного другая …

Какой кроссовер премиум-класса купить?

Очень возможно, что если вы ответите утвердительно на вопрос в начале текста, у вас уже есть избранное. Это нормально, что кому-то нравится играть огромную роль в выборе автомобиля. Стилистика, имидж бренда и даже стереотипы — все это влияет на магазин, в котором подписан договор заказа. Качество обслуживания в выставочном зале тоже иногда имеет значение, хотя в эпоху онлайн-калькуляторов, рекламы и брокеров, вероятно, не так, как раньше.

Что, если этот фаворит — Mercedes GLA 250 e?

Обычно, когда кто-то спрашивает меня о машине, я спрашиваю, что им нравится. На 99 процентов. нет смысла уговаривать что-то другое. Вы можете объяснить, указать на некоторые преимущества конкурса и рассказать о недостатках выбранной машины, но обычно это заканчивается словами «а модель ХХХ такая милая …». Итак, долгое время я просто говорил, что вопрошающий должен следовать своему сердцу. На самом деле, сегодня сложно купить плохую новую машину. Итак, самое главное — это «химия». Или «это что-то», как говорят другие.

А как насчет Mercedes GLA? Так уж получилось, что некоторое время назад у меня была неделя, чтобы познакомиться с версией 250 e. Это подключаемый гибрид (1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 160 л.с., электродвигатель 102 л.с., системная мощность 218 л.с.) с передним приводом и восемь -скоростная АКПП.

Пришло время описать свой опыт вождения. Может быть нет?

Есть проблема с GLA 250 e. Едет… просто нормально. Это не та машина, о которой я мог бы говорить часами, заставляя покраснеть лица публики.

Это довольно привлекательно, особенно с пакетом AMG и черными колесными дисками (мне все больше нравятся серебряные краски). У него хорошо сделанный, эффективный салон, который эксплуатируется примерно так же, как и в большинстве современных автомобилей. Такие гаджеты, как вентиляционные отверстия, которые временно становятся синими или красными в зависимости от того, понижает или повышает температуру водитель, вероятно, больше не шокируют.

У него много места

Длина кузова Mercedes составляет чуть более 4,4 м. У 250 e приличный багажник (385 литров), садиться в него немного комфортнее, чем в классических хэтчбеках. Новый GLA больше не выглядит клаустрофобным, как его предшественник. Стекла больше, а мир виден изнутри так хорошо, что больше не нужно молиться, чтобы не косить вазон или столб набок при парковке.

Mercedes GLA 250 e достаточно быстр (сотня за очень хорошие 7,1 секунды) и отлично реагирует на газ. Что немаловажно, с подключаемыми гибридами система работает без сбоев. Во время теста я только однажды почувствовал странное дергание — что интересно, когда я ехал медленно с постоянной скоростью. Я подумал что-то вроде «ох, я не думаю, что так должно быть», но потом все вернулось на круги своя.

Что еще более важно, Mercedes GLA 250 e предлагает лучшее сцепление с дорогой, чем меньший A-Class с той же трансмиссией, хотя обе модели — все переднеприводные. Я ездил на A 250 e год назад, и меня раздражало, насколько легко эта машина теряет сцепление с дорогой, когда нажимаю на газ чуть сильнее, чем «я езжу так, как будто коснулся правой педали перышком». Чтобы шины A-класса визжали и пытались оторвать руль от рук шофера, даже не нужно было быть мокрым. В GLA — возможно, из-за большей снаряженной массы, а может, потому, что инженеры лучше настроили работу двигателей и вспомогательных систем — такого эффекта не происходит.

Прохождение поворотов — это весело. Мерседес охотно меняет направление и не наклоняется в поворотах, несмотря на более высокий кузов. Даже при движении на большой скорости по серпантину не чувствуешь лишних «гибридных» килограммов GLA 250 e.

Вы их чувствуете только при торможении

Педаль тормоза острая, и с первого раза можно почти удариться зубами о руль. Конечно, поскольку это подключаемый гибрид, лучше всего сбавить скорость, убрав ногу с дроссельной заслонки, но когда ситуация вынуждает вас использовать классический тормоз, вы должны это почувствовать. Старт резкий, тогда вы можете почувствовать, что GLA не тормозит так плавно, как более легкие автомобили.

Mercedes GLA 250 e: конкуренты.

Не всем понравятся настройки подвески GLA (жесткая, достаточно «спортивная», клиренс очень легковой, 143 мм). 20-дюймовые диски из пакета AMG также лишают комфорта. Однако нельзя недооценивать очень хороший немой звук на дороге и … руль, который отлично лежит в руках. Вы должны сильно хлопнуть дверью, когда выходите из машины. Временами это раздражает, но некоторые говорят, что это добавляет атмосферы солидности. Может быть и так. ДОБЫЧА.

Пришло время сделать небольшое резюме в середине текста

Это хороший автомобиль, который придется по вкусу большинству людей, интересующихся гибридными кроссоверами премиум-класса. Поэтому, если вы влюбились в Mercedes GLA 250 e и можете себе это позволить, просто купите его.

Но что делать тем, чьи сердца не так-то просто завоевать? Они могут подойти к теме несколько иначе. Поэтому в этом месте текста я надеваю свои большие очки и беру калькулятор. Пора подсчитать.

Кто выиграет в сухом сравнении данных? Мерседес или конкуренты?

Кто предлагает больше за деньги? Что выгоднее? Я представлю все это сейчас. Пора обсудить вопрос горения, который в плагине довольно важен. Это важно в первую очередь для тех, кто не без ума от любви к GLA, потому что, если кто-то не может думать о других автомобилях, его, вероятно, не интересуют литры и он не читал до этого момента.

Электрический запас хода этого автомобиля составляет 65 километров. Это было то, что показывали на «часах» после получения заряженного экземпляра. На самом деле можно проехать чуть меньше, около 55 км — об этом также говорится в официальных документах Mercedes. Сгорание в пробках с заряженным аккумулятором составляет менее 2 литров бензина на 100 км. С ненагруженным: 9. В дороге на литр меньше. Микроскопический резервуар — большой недостаток. Он вмещает всего несколько капель… то есть всего 35 литров бессвинцовой жидкости. Емкость аккумулятора 15 кВтч.

Mercedes GLA 250 e стоит не менее 190 300 злотых.

Как и положено премиум-сегменту, машина за такую ​​сумму — это далеко не то, что трейдеры называют «полноценной опцией». Вы должны доплачивать не только за линейку AMG (или, может быть, не делать этого и оставаться с 17-дюймовыми колесными дисками?), Но и за автоматический кондиционер, обогрев сидений, камеру заднего вида и передние датчики парковки. В стандартную комплектацию входят также меньшие по размеру экраны и «простейшие» светодиоды. Автомобиль, подобный испытанному, стоит около 250 000 злотых.

Подведем итоги Mercedes: — длина: 4410 мм — мощность системы: 218 л.с., крутящий момент 450 Нм — от 0 до 100 км / ч за 7,1 с — запас хода на электротяге по заводским данным: 55 км — объем багажника: 385 л — цена: от 190300 злотых

Время для конкурентов. Начнем с BMW

БМВ Х2 xDrive25e Mercedes GLA 250 e против конкурентов: начнем с BMW X2.

BMW X2 xDrive 25e выигрывает с самого начала благодаря наличию полного привода. Его бензиновый двигатель 1.5 имеет всего три цилиндра. Разгон до сотни: на волосок лучше, но Mercedes может разогнаться до 220 км / ч максимум, а BMW «всего» 195 км / ч. Стандартная комплектация: такая же скромная, как в Мерседесе, без камеры заднего вида и датчиков даже сзади, с подогревом сидений и адаптивных светодиодов.

— длина: 4360 мм — мощность системы: 220 л.с., крутящий момент 385 Нм — от 0 до 100 км / ч за 6,8 с — запас хода на электротяге по заводским данным: 53 км — объем багажника: 410 л — цена: от 191 900 злотых

Audi Q3 45 TFSI е

Audi Q3 гибрид Mercedes GLA 250 e: конкуренты.

Audi изначально немного дороже Mercedes и BMW, но сразу доступна в более спортивной стилизованной версии S Line. Если вы не совсем в спорте, в линейку также входит Sportback с более узким вырезом сзади. В стандартной комплектации: не только передний и задний парктроник, но и камера. Также есть: система без ключа и дверь багажного отделения с электроприводом. Нет светодиодов (4430 злотых) или круиз-контроля (1500 злотых). Audi — самая сильная компания в этой области, но это не приводит к лучшим характеристикам. Бензиновый двигатель имеет объем 1,4 и четыре грамма.

— длина: 4484 мм — мощность системы: 245 л.с., крутящий момент 400 Нм — от 0 до 100 км / ч за 7,3 с — запас хода: 51 км — объем багажника: 380 л — цена: от 197 800 злотых

Volvo XC40 Перезарядка

Шведский подключаемый внедорожник доступен в двух уровнях мощности. У более слабого 211 км / ч и до 100 км / ч за 8,5 секунды, а у более сильного — 262 км / ч и разгона до 100 км / ч за 7,3 секунды.Разница в цене составляет всего 5000 злотых, так что стоит доплатить. Это небольшая сумма для такого табуна лошадей. Однако более мощный XC40 все еще не быстрее конкурентов и не может быть полноприводным. Дальность действия в режиме EV — одинакова независимо от версии. Оснащение — в основном хорошее, потому что уже есть светодиоды, навигация, датчики сзади, система без ключа, электрическая задняя дверь, 18-дюймовые колесные диски и High Performance audio.

— длина: 4425 мм — мощность системы: 211 л.с., крутящий момент 405 Нм — от 0 до 100 км / ч за 8,5 с — запас хода: 50 км — объем багажника: 460 л — цена (версия на 211 л.с.): от 199 злотых

Кто выигрывает?

К сожалению, однозначного победителя сравнение таблиц здесь не приносит. «Что-то хорошее для всех» — таков вывод из заявления. BMW понравится тем, кто должен иметь полный привод и преодолеть шум трехцилиндрового двигателя. Volvo — это предложение для более спокойных водителей, которые предпочитают иметь немного лучшее оборудование и больший багажник за счет худшего ускорения. Audi и Mercedes находятся где-то посередине. Все они стоят одинаково и имеют свои сильные и слабые стороны, поэтому подытожим следующее: бросьте калькулятор и купите то, что вам нравится и на чем вы лучше всего ездите. Это единственный способ.

Фотографии Mercedes: Крис Жирар

Оцените статью
Добавить комментарий