Peugeot 508 PSE SW — хороший автомобиль, которым можно похвастаться, но могут ли некоторые буквы алфавита казаться угрозой? (Не обязательно).
Peugeot, безусловно, этим гордится. Быстрый подключаемый гибрид — их новая идея для спортивных автомобилей. PSE в этом названии — Peugeot Sport Engineered, SW — универсал, Peugeot — это Peugeot, а 508 — это не количество лошадей. Также было бы неплохо, если бы будущие владельцы тоже могли похвастаться своим спортивным автомобилем. Так что у обладателей алдика и бемека с разными буквами S, M, а может быть еще и RS выпали челюсти. Я ездил неделю и уже знаю, найдут ли они аргументы, чтобы утверждать, что PSE — то же самое, только с другим диском и значком.
Peugeot 508 PSE SW имеет мощность 360 л.с. Он имеет три двигателя, два электрических и один внутреннего сгорания. Пожалуйста, найдите другой спортивный автомобиль с тремя двигателями. У большинства машин он есть, бедняги. Неважно, что двигатель внутреннего сгорания имеет объем 1,6 литра, число три имеет значение, как и три хищные полосы, украшающие эту версию Peugeot, которая превратилась из стойкого седана в мощный универсал. Это самый быстрый Peugeot, который мы можем найти, он даже быстрее, чем курьерские фургоны, разгоняется до 250 км / ч, а емкость аккумулятора составляет 11,5 кВтч. А какая машина со спортивными буквами имеет аккумуляторную батарею емкостью 11,5 кВтч? Нет, дамы и господа, так что есть повод для гордости.
Peugeot 508 PSE SW силен
Коней много, но у него крепкая конструкция. Кто-то, создавший его, чрезмерно увлекался дизайном, сошел с ума по дизайну или, уходя на пенсию, он хотел оставить дело своей жизни, бросив все, что у него было, на чертежную доску. Безразлично пройти мимо этого кузова невозможно, нужно на мгновение остановиться, хотя бы для того, чтобы проверить, являются ли выступающие элементы на бамперах и бортах автомобиля держателями для портфеля-портфеля. Но он должен распределять воздушный поток, когда вы находитесь в пробке.
Интерьер ничем не уступает экстерьеру и ничем не уступает премиальным брендам. Ваш коллега будет чувствовать себя хорошо у лифта. Вы все еще можете видеть, что это Пежо, но Пежо хорошего качества и стиля. Водитель не забудет, что его машина должна быть уникальной, он смотрит на виртуальные часы над ободом рулевого колеса, а не через его обод. Ничего, кроме как сесть и бежать, хотя стоит спросить себя, является ли машина, похожая на зверя, зверем?
А ту, которую стоит держать на поводке, ведь как только вы пошевелите правой ногой, она укусит? Ведь Peugeot 508 PSE SW составляет 5,2 секунды до сотни, а похоже, что их две. Однако это больше похоже на спортивного пуделя, чем на разъяренного бультерьера.
Я представляю его владельца в виде человека, который каждый день стоит в пробках и мирится со своей судьбой, который лишь иногда на медленной прямой любит нажимать на газ, когда сушит голову о цели после часа пик. Это ускорение и дизайн — такая компенсация за невзгоды повседневного ношения белой рубашки. Вы можете с уверенностью засвидетельствовать перед друзьями, что машина быстрая, но использовать эту скорость не обязательно, ведь где ее использовать, если вы купили гибрид, стоять в пробках при движении по течению.
Peugeot 508 PSE довольно расслабляет
На некоторых быстрых машинах невозможно нормально ездить, они побуждают вас поучаствовать в компьютерной игре, где трасса — это улица, они буквально режут вам мозг. У Peugeot 508 PSE такой проблемы нет, он не оказывает постоянного давления на нарушение правил, как если бы у него большую часть времени был режим Relax. Это не машина для бензолюбца, который ногой помешивает чай, потому что не успевает вытереть жир с рук.
Peugeot 508 PSE имеет несколько режимов движения.
К сожалению, режима Relax нет, хотя есть несколько режимов. Я ездил в основном в комфортном режиме, который в других разделах системы также называется комфортным режимом, и комфортным режимом на сайте производителя. Я предполагаю, что это все тот же режим.
Это второй из гибридных режимов, потому что есть обычный Hybrid, в обоих машинах используются электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания. Электроэнергия, хранящаяся в батареях, доступна в течение довольно длительного времени и позволяет ежедневно ездить по городу с расходом топлива в 4 литра на каждые 100 километров.
В чисто электрическом режиме мы можем разогнаться до 140 км / ч, хотя я не знаю почему. Тогда на обещанную 42-километровую дальность по электричеству рассчитывать сложно. Даже без таких скоростей 30 километров более реалистичны, хотя целеустремленный водитель, едущий ниже установленной скорости в городе, имеет шанс улучшить этот результат. Вам просто нужно очень медленно водить свой спортивный автомобиль, например, в пробках. И разве я не сказал, что у меня очень точное представление о целевой группе?
Есть также режимы 4WD, чтобы выбраться из сложной ситуации, и король королей в этом автомобиле, спортивный режим. В спортивном режиме он, конечно, спортивный, при разгоне чувствуется толчок в спину, реакция дроссельной заслонки обостряется, и на ней реально можно ездить. Кроме того, это единственный режим, в котором мы действительно заряжаем аккумулятор.
Я очень внимательно наблюдал за визуализацией гибридного режима, чтобы увидеть, какой двигатель работал и когда. Только в спортивном режиме одна из областей нарисованной батареи может стать зеленой. Это связано с более высоким расходом топлива, чтобы автомобиль мог ехать на полной мощности, для зарядки аккумуляторов необходимо использовать бензин. Такой парадокс быстрой экологичной машины с низким расходом топлива. В других режимах аккумуляторы тоже подзаряжаются, но мы никогда не наберем даже 1 километр дальности.
На самом деле, режим Relax я не пропустил, потому что без него машина комфортная и расслабляющая. Если это новый спорт Peugeot, мне больше не хватало кнопки «Безумие». Такая единственная кнопка в стиле N от Hyundai i30 N, которая мгновенно переносит вас в мир безумия. В 508 вы должны переключаться между другими режимами и помнить на будущее, чтобы перейти в спортивный режим быстрее, вы должны щелкнуть вниз или вверх, потому что меню выбора не зацикливается.
Кроме этого, пригодится и индивидуальный режим, где можно было настроить динамику двигателя и коробки жестко, а подвески — мягкую. Чтобы вы каждый день чувствовали более спортивный характер автомобиля под ногами, потому что вы можете видеть этого персонажа, но не очень его чувствуете.
Все это приводит к вопросу:
Сколько Франции в этой элегантности?
Есть ли в этой машине типичные французские решения, какая-то кнопка под ногой вместо удобной и тому подобное? У него их мало, он очень прав.
У дверей, в машине нет чучел, которые хоть в роликах должны боком лететь. Также нет функции Auto Hold, поэтому вам не придется держать ногу на тормозе на светофоре, как животное. Французский, по крайней мере, дайте людям возможность выбрать, хотят ли они его использовать, я вас призываю.
Еще один симптом французской фантазии — подрулевые лепестки переключения передач не вращаются вместе с рулевым колесом, так как же можно переключать передачу при его повороте? Возможно, это осознанная процедура, ведь настоящие профессионалы в поворотах не переключают передачи.
Это красивое рулевое колесо не имеет красной полосы вверху, а по центру, как у спортивного автомобиля. Однако у нее есть три зуба в нижней части обода, что в сочетании с ее маленькой круглой формой создает впечатление, что она все еще перевернута.
Но Peugeot 508 PSE не урод, все системы на борту работали нормально. Возможно, я бы просто демонтировал систему изображения на 360 градусов, потому что она полагается на частичное моделирование, а не на изображение с боковых камер. Вы должны сначала куда-нибудь пойти, чтобы увидеть, как туда добраться. Хитрый. А вот камера ночного видения уже большая редкость при езде ночью, особенно за городом. Спрятать порты USB и беспроводное зарядное устройство в среднем туннеле, рядом с коленом, можно простительно, зачем утомлять глаза кабелями, когда вы окружены стилем.
Расход топлива тоже не по-французски, это плагиновый стиль.
Peugeot 508 PSE SW — расход топлива
Я предпочел ездить в гибридном режиме, потому что накопленная электроэнергия позволяла дольше наслаждаться низким расходом топлива, это было лучше для душевного покоя. Когда электричество закончилось, во время тихой городской езды, когда я действительно только на мгновение включил спортивный режим, средний расход топлива достиг 13 литров на расстояние 100 километров. Нормативная езда по скоростной автомагистрали составляет около 9 литров топлива. Город меня немного удивил, но я ожидал этого маршрута.
Вождение по автомагистрали — не идеальные условия для этого автомобиля. Он очень удобный и достаточно тихий, но если в гибридном Peugeot 3008 небольшой топливный бак в сочетании с его высоким расходом можно простить, то в автомобиле, который выглядит как круизер мечты, тот же недостаток немного раздражает (43 литра в 508). Топливо уходит из этого небольшого бака очень быстро, и показания компьютера могут вас удивить.
Однажды я отправился с дальностью 55 километров и хотел пробежать около 10 из них, прежде чем ехать на заправку. Игра оказалась рискованной. Когда после небольшого перерыва я вернулся к машине, дальность была уже 30 километров и она внезапно полностью исчезла, несмотря на то, что ранее она уменьшилась на 5 километров. В машине выключили кондиционер и радио, и я в страхе покатился к станции, включив передачу B на каждом возможном спуске, чтобы увеличить рекуперацию энергии для аккумуляторов. Так что нельзя сказать, что вождение этого Peugeot не вызывает сильных эмоций.
Сколько стоит автомобиль, похожий на миллион долларов?
302 000 злотых за седан и 306 500 злотых за универсал, это версия, которую я водил. Может показаться, что это много, потому что с премиальными брендами вы можете иметь то, то это и так далее за триста, но у 508 PSE есть одна отличительная черта. Не нужно ничего доплачивать, чтобы было круто, потому что все стандартно. В список опций входят только лобовое стекло с подогревом, стеклянный люк в крыше и однофазное зарядное устройство повышенной мощности (7,4 кВт) и всего три цвета окраски на выбор. Такой подход к конфигуратору действительно свежий.
У Peugeot 508 PSE SW не так уж много конкурентов в виде спортивного универсала с возможностью подключаемого модуля. Аналогичная цена у Volvo V60 Polestar. В нем вы можете доплатить за другие опции, но он также имеет гораздо большую мощность, лучшее ускорение и 2-литровый двигатель, а не 1,6-литровый двигатель, что важно при движении без электричества по дороге. Топливный бак нормального размера также можно найти в Volvo, но не в Peugeot. Однако это не визуальное проявление дизайна, как у Peugeot. В Volvo ненавязчивые золотые акценты, Peugeot бьет в глаза, опасаясь, что его не заметят.
Это Peugeot круто или не круто?
Красиво, но круто, но абсолютно предназначено только для человека, который знает, что он покупает, а не для человека, который делает чай DOT4.
Он может быть быстрым и удивительно проворным в городе (радиус поворота 10,8 м), но он теряет часть своей магии, когда у него заканчивается электричество из домашней розетки, и он начинает работать менее плавно. Для многих недостатком будет практически полное отсутствие звука из выхлопной системы, ведь 508 SW не работает. Если это новый вид спорта от Peugeot, то покупатели тоже должны быть новыми, из тех, кто не против плавного ускорения. Найдутся любители быстрых автомобилей, которым понравится Peugeot 508 PSE. Хотя их упрямыми жестянщиками никто никогда не называл.