Tesla Model 3 с двигателем внутреннего сгорания и отрицательными выбросами CO2 Подождите, что

Другие производители

Благодаря гипергибридному приводу Tesla от Obrist он может быть дешевле и даже экологичнее оригинала.

Этот идеальный автомобиль был построен в австрийском Лустенау компанией Obrist Powertrain. Его основной акционер — Франк Обрист — поставил перед собой цель создать суперэкологичный привод, сочетающий в себе преимущества электрических приводов и приводов внутреннего сгорания. А чтобы было интереснее, он установил его в Model 3.

Вместо аккумуляторов — двигатель внутреннего сгорания.

Обрист работал над этим проектом со своей командой последние 8 лет. Они построили двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с нулевой вибрацией мощностью 54 л.с. и объединили его с батареями на 17,3 кВтч. Комплект Обрист (двигатель + аккумуляторы) весит менее 200 кг. Бензиновый двигатель пошел на выхлоп, а аккумуляторы — под пол, вероятно, разделяя пространство с топливным баком. Все это называлось HyperHybrid, и у него так много общего с Tesla, что он использовался в качестве базы, которая привлечет внимание быстрее, чем Geely EC7, использованный для создания первого демокара компании.

Tesla Model 3 дальность 1000 км

Поскольку под капотом находится ДВС, где же экология?

Вот и все: емкость аккумуляторов подобрана таким образом, чтобы автомобиль в электрическом режиме мог проехать 96 км. Кроме того, средние выбросы CO2 составляют 33 г / км, благодаря чему привод Обрист уже соответствует требованиям регламента на 2030 год. Почему 33 г? Потому что, когда автомобиль разгоняется до скорости более 65 км / ч, срабатывает двигатель внутреннего сгорания. Однако он не приводит в движение колеса напрямую, а подзаряжает аккумуляторы, работая в оптимальном диапазоне скоростей и потребляя 2 литра топлива на 100 км. Он следит за тем, чтобы батареи были заряжены до безопасного уровня, то есть от 20 до 80 процентов, что гарантирует их долговечность. Погодите, а где это отрицательное излучение? Это такая путаница из матеркиндов. По словам Обриста, если вы использовали синтетический бензин вместо обычного топлива, вы действительно могли бы говорить о результате ниже нуля.

К сожалению, подробные данные о производительности пока остаются загадкой.

Конструктор уверяет, что автомобиль в такой комплектации может проехать до 1000 км, но можно ожидать, что он разгоняется до сотни не так резво, как заводская Model 3. Однако, глядя на скорости, с которыми Tesla обычно скользит по трассе, автострады позади грузовиков, я ожидаю, что эта версия совсем не будет медленнее. С другой стороны, он проедет более чем вдвое дальше, и вместо длительной зарядки достаточно будет посетить заправочную станцию.

Сколько это будет стоить?

В сервисе Edison сообщили, что двигатель будет стоить около 1200 евро, а комплект аккумуляторов — около 2000 евро. Обрист ладит с потенциальными лицензиатами, видимо очень заинтересован в проекте, в т.ч. ZF.

Имеет ли это смысл?

Теоретически — австриец не единственный, кто работает над использованием ДВС в качестве бортового зарядного устройства. Mitsubishi хочет использовать газовую турбину для тех же целей, а Mazda — двигатель Ванкеля. И если посмотреть на предположения модели MX-30, она смотрит на диски будущего очень похоже на Obrist. Представляя свою первую электрическую электрическую модель, японцы отметили, что углеродный след электрика с большим набором аккумуляторов может быть больше, чем у автомобилей с дизельным двигателем. Не говоря уже о социальных и экологических издержках добычи редких земель.

Время покажет, станет ли небольшой двигатель внутреннего сгорания с небольшим, более экологически чистым набором батарей Святым Граалем, который спасет автомобильную промышленность (читай: он избавит автомобильные компании от драконовских наказаний). Обрист говорит, что его дизайн будет готов к выпуску на рынок в 2025 году. Мы с нетерпением ждем этого.

Оцените статью
Добавить комментарий