Вы должны простить мою лексику. Поскольку Porsche в Польше называют «поросятами», то у них рыло — простое. Это да или нет?
В мире мало автомобилей более узнаваемых, чем Porsche 911. Несмотря на все изменения, произошедшие за почти 60 лет производства последующих поколений, автомобиль все еще имеет эту характерную черту, не позволяющую его спутать с другими.
Но общий рисунок корпуса — это одно, и есть еще вопрос конкретных деталей — например, формы передней части корпуса. В целом, до серии 964 фары были почти вертикальными — только последняя модель с воздушным охлаждением, 993, имела более плавные линии фронта и более наклонные фары.
Но еще во времена 911 серии 930 (Turbo) передняя часть была экспериментирована с
фото: patina_78, BringaTrailer.com
Это привело к появлению версии «Slantnose» или «Flat носа» (их часто называют «Flachbau» на немецком языке), в зависимости от конкретной модели и серии автомобиля. В любом случае речь идет об автомобилях, в которых вместо штатных фар использовались либо закрепленные на бампере фары, либо откидные фары (как в Porsche 914 или 944) — по крайней мере, так было в случае с 911. 930 серия.
фото: patina_78, BringaTrailer.com
Однако в то время как 930 — первый 911 Turbo — даже прилично ассоциируется в версиях с плоским носом, это замечание не относится к его преемнику — модели 964. only 76, разделенной на три серии: X83, X84 и X85.
фото: patina_78, BringaTrailer.com
Последние два были похожи — X85 была версией для рынка США, а X84 — для остального мира. Обе модели спереди немного похожи на модели 928 и 968 из-за характерных лежачих фар (при включении они поднимаются вертикально). X83 — самая редкая версия — было построено всего 10, и все они предназначались для японского рынка. Данная модель оснащена открывающимися фарами, классическими всплывающими окнами.
фото: patina_78, BringaTrailer.com
Как и в случае с 930, Porsche Exclusive Manufaktur отвечал за создание версии Flachbau в рамках проекта Sonderwunschprogramm. Некоторые автомобили — в том числе описанные сегодня — покинули заводы Porsche, вооруженные пакетом X88, который сделал их 385-сильными версиями Turbo 3.6 S.
фото: patina_78, BringaTrailer.com
Здесь, среди прочего, было достигнуто увеличение мощности по сравнению со стандартным Turbo 3.6. Благодаря доработкам головок, распредвалов и выхлопной системы также был использован турбонагнетатель большего размера. Всего было выпущено 155 двигателей X88, из которых только 52 были поставлены на автомобили, все еще находящиеся на конвейере, остальные были заказаны у дилеров как так называемые. дооснащение ранее выпущенных автомобилей.
Два Porsche 911 964 Turbo S появились на Bring a Trailer — американский X85 и японский X83
Оба от одного продавца. За всю историю аукционной площадки ранее на продажу выставлялся только один экземпляр версии X85 (выпущено 39 экземпляров) — в марте 2018 года участники торгов предложили 315000 экземпляров. долларов, но это была сумма ниже резервной цены.
фото: patina_78, BringaTrailer.com
Аукцион выпущенной в настоящее время красной копии продлится 9 дней, пока максимальная ставка составляет 300 000 штук. отверстие. (1,14 млн злотых) — это как минимум вдвое больше, чем у самого ухоженного стандартного 964 Turbo.
фото: patina_78, BringaTrailer.com
Еще интереснее выглядит в случае автомобиля с открывающимися фарами — за Porsche 911 Turbo S X83 Flachbau 964-й серии кто-то предложил 430 тысяч. долларов, но и этого не хватило, поэтому автомобиль не был продан. И неудивительно, ведь по оценке аукционного дома RM Sotheby’s, именно этот экземпляр уже в 2018 году мог стоить от 500 до даже 650 тысяч. отверстие. (1,7–2,2 млн злотых по тогдашнему курсу, 1,9–2,5 млн злотых по текущему курсу). В свою очередь, еще один экземпляр X85 был продан 3 года назад за 654 тысячи. отверстие.
фото: patina_78, BringaTrailer.com
Мораль проста — не беспокойтесь о странном внешнем виде, это может пойти вам на пользу.
По крайней мере, когда речь идет о Porsche 911.
фото: patina_78, BringaTrailer.com