Хорошо, что у электрического Audi RS e-tron GT такая красивая задняя часть. Остальные водители будут видеть эту машину только с этой стороны. Это здорово, хотя с рациональной точки зрения это не имеет никакого смысла.
2,9 секунды до сотни. Это время достигается в электрическом RS e-tron GT, когда водитель находится в машине один. Вам просто нужно поставить одну ногу на тормоз, а другую на педаль газа. Давай, пойдем … и попробуем отдышаться. Все происходит в тишине.
Это на 0,4 секунды лучше, чем время, указанное Audi в технических характеристиках. На самом деле автомобили обычно немного медленнее, чем на бумаге, но здесь все наоборот. Когда водитель едет один, реалистичность составляет 2,9 секунды, с пассажиром (внимание, он будет кричать): равняется трем. С двумя (здесь глухота от криков): 3,1 секунды. Чтобы добиться такого «плохого» результата, как каталожный 3,3 секунды, нужно стартовать на слегка влажном асфальте.
- У тестовой Audi позавчера была нелегкая жизнь
- Audi RS e-tron GT — идеальная машина для очень быстрой езды
- Как поворачивается Audi RS e-tron GT?
- Audi RS e-tron GT: модельный ряд
- Но есть ли у быстрой Audi какие-то преимущества, кроме мощности?
- Сзади достаточно места
- Собственно, Audi RS e-tron GT не имеет смысла с рациональной точки зрения.
- Audi RS e-tron GT был создан, чтобы просто наслаждаться невероятным ускорением.
У тестовой Audi позавчера была нелегкая жизнь
На объекте Driveland недалеко от Мщонова несколько тестовых образцов в течение дня разогнались с нуля, а затем проехали тестовый маршрут по кривым, слалому и скольжению по опорным плитам, а затем отправились на уличное испытание. Им некогда было отдыхать, а термометры показывали почти 30 градусов по Цельсию. По тормозам, батареям и прочей Audi это не впечатлило. Если кто-то думал, что электромобили — это французские собаки, требующие перерыва после минуты безумия, он должен был изменить свое мнение.
Audi RS e-tron GT — идеальная машина для очень быстрой езды
598 л.с. с функцией мгновенного ускорения с помощью функции Launch Control до 646 л.с. и 830 Нм. Именно благодаря этим результатам пятиметровый RS e-tron GT разгоняется так сильно, что слово «брутальный» не передает впечатления в достаточной степени. Это похоже на огромные американские горки, но вам не нужно стоять в очереди, чтобы попасть внутрь.
Больше сотни разницы в силе нажатия на кресло практически нет. Цифры на прилавке меняются так быстро, что вы можете потерять чувство реальности. Такая скорость в этот момент? Нет, наверное, это невозможно, что-то пошло не так … — думает водитель, а потом понимает, что надо очень сильно притормозить, иначе перед Audi станет выглядеть так же плохо, как его страховая история. Примечание: в отличие от многих других электромобилей, e-tron GT не позволяет слишком сильно замедляться после отпускания педали газа. Жалость.
Как поворачивается Audi RS e-tron GT?
2300 кг и вышеупомянутые пять метров в длину: эти параметры не предвещают балетной маневренности на поворотах. Audi RS e-tron GT — это что-то вроде автомобильного эквивалента бегемота (тяжелый и огромный, но когда он разгоняется, бегите как можно дальше), хотя вы не можете ощутить все эти килограммы из-за руля. .
В основном это связано с расположением центра тяжести, который ниже, чем у спортивного R8. Высокоскоростная система рулевого управления, блокировка дифференциала на задней оси и электроника также добавляют свои три цента. Последний, возможно, более сложный, чем рецепт мира во всем мире, но он отлично работает. Даже на защитной пластине он ограничивает недостаточную поворачиваемость и обеспечивает невероятно эффективный трогание с места. Взлетая в феврале со скользкой дороги, такой как проселочная, вы все равно можете разогнаться до 100 км / ч в неприлично хорошее время.
Это, конечно, не сработало бы, если бы не привод 4х4. Работает в любом режиме, кроме «Эффективность», т.е. в том, который предназначен для увеличения дальности действия. Когда цифра на экране беспокоит, а до зарядного устройства еще далеко, e-tron GT опускается (клиренс со 125 до 105 мм — берегитесь бордюров и лежачих полицейских) и едет только с передним двигателем. В остальных режимах (Динамический, Комфортный, Индивидуальный, Авто) работают два мотора, а автомобиль «отталкивается» четырьмя колесами.
Audi RS e-tron GT: модельный ряд
В тестах WLTP электрическая высокоскоростная Audi преодолела около 470 км без подзарядки. По очевидным причинам трек-тест был неподходящим местом для его проверки или записи данных о самом низком энергопотреблении в вашем ноутбуке. Вместо этого я предпочел еще несколько раз совершенно бессмысленно ускоряться и тормозить.
Но есть ли у быстрой Audi какие-то преимущества, кроме мощности?
Внутри он выглядит как модель от этой марки, но в эксплуатации немного удобнее, чем, например, в A6 или Q8. Все благодаря тому, что вместо двух — как в тех моделях — экранов, нижний из которых поддерживает кондиционер, здесь он более старомодный. Кондиционер имеет несколько физических кнопок и небольшой дисплей, который показывает температуру и направление воздушного потока. Выглядит менее гламурно? Да, немного похож на более дешевого родственника. С ним легче справиться, особенно при очень жесткой езде? Конечно! Но когда водитель нажимает на педаль газа, его интересует только индикация на лобовом стекле. Нет времени ни думать о температуре, ни переключать радио …
… хотя музыку здесь неплохо слышно. С ним конкурирует только шум струящегося воздуха. Искусственный звук двигателя, который слышен в динамическом режиме, можно отключить. Audi RS e-tron GT вовсе не пытается претендовать на звание V8 или V10. Это единственный в своем роде, несколько космический лязг. В конце концов, это, наверное, меня утомило бы.
Сзади достаточно места
Когда я сел позади меня, у меня не было проблем с подгонкой ног. Отрывать голову тоже не хотелось, хотя, будь я хоть на 3 сантиметра выше, начал бы жаловаться. Ни тот, ни другой пункт не должен вызывать удивления. В пятиметровой машине много места для ног — это нормально, а в купе нельзя сесть в шляпе. Четырехдверный, но все же.
Багажник вмещает 405 литров. Вряд ли это будет семейный автомобиль или машина для дальних путешествий.
Собственно, Audi RS e-tron GT не имеет смысла с рациональной точки зрения.
Это качественная машина, оснащенная самыми современными гаджетами. В дополнение к «очевидности» в этом классе, такой как очень продвинутые фары (дополнительные лазерные фонари) или топовая аудиосистема, RS e-tron GT также имеет различные элементы, которые облегчают использование абсурдной мощности и возможности аккумулятора, такие как тормозные диски. с покрытием из карбида вольфрама, адаптивной пневматической подвеской или функцией быстрой зарядки.
Приятный цвет обивки.
Однако это чудовищно дорогая модель (версия на 476 лошадиных сил: от 440 000, RS: от 594 000), которая к тому же немного велика и занижена для города, а для трасс… ну.
Его поведение на трассе образцовое, но реальная дальность полета, вероятно, не позволяет вам преодолевать европейские маршруты между столицами, не тратя часы на зарядные устройства. Вы помните приключения Адама, который не добрался до Porsche Taycan из Варшавы во Вроцлав без подзарядки? Наверное, здесь было бы то же самое. Так что это GT, который не обязательно подходит для длительных путешествий.
Audi RS e-tron GT был создан, чтобы просто наслаждаться невероятным ускорением.
И это хорошо, потому что не все в жизни должно быть рациональным и значимым. Особенно, когда мы говорим о самом богатом мире. Вот автомобиль, который будет куплен как часть семьи, импульсивно, и убедительный тест-драйв может занять всего 2,9 секунды. В-третьих, если следующим будет продавец.
Почему А7 не может так выглядеть?
Самый главный вопрос, связанный с этим автомобилем: он лучше Porsche Taycan? Ни для кого не секрет, что e-tron GT и Porsche очень тесно связаны. У Porsche больший выбор версий (от «разумной» 4S до Turbo S, даже более мощной, чем у самой мощной Audi), лучший значок и … лучшее название. Я немного заблудился в этих e-trons, Sportback, GT и RS. Я не очень понимаю, что такое внедорожник, а что нет.
Audi выигрывает с несколько меньшей ценой и дизайном. Taycan выглядит на удивление скромно. E-tron GT имеет великолепную коренастую заднюю часть. И по этой причине я бы предпочел Audi Porsche. К сожалению, если я снова захочу испытать такую перегрузку, я могу встать в очередь только в Energyland. Или дождитесь более длительного теста. Возможно, что каждый день, когда у меня меньше возможностей для ускорения и больше возможностей тереться о лежачих полицейских и нагрузки, эта модель меня утомит. Одно можно сказать наверняка: с такими характеристиками вы быстро пропустите V8 с турбонаддувом.