Вы, наверное, знаете, что если меня убеждает новая машина, я не жалею ей похвал. Новый Nissan Qashqai не заставил нас блеснуть. Но так ли это было?
Nissan Qashqai первого поколения был автомобилем, который одним движением перевернул европейский автомобильный рынок с ног на голову. Компания Nissan представила на продажу компактный автомобиль повышенной комфортности, отказавшись от линейки автомобилей среднего класса Primery. Правда, если бы после Primera P12 он даже представил гнилую доску с колесами от тележки, это все равно было бы большим прогрессом, но они решили просто похоронить Primera — ее нет и никогда не было — и вместо этого убедить клиентов в пользу Qashqai.
- Все прошло отлично
- Потом появился Qashqai II
- Это обычное дело.
- Так нормально, обыкновенно.
- Это не электрическое. Он даже не гибрид. Это 1,3 бензиновый с турбонаддувом и автоматом.
- Давай покончим с этим. Начну с двигателя
- Nissan Qashqai 1.3 DIG-T: расход топлива
- Nissan Qashqai 1.3 DIG-T: салон и багажник
- Оснащение этого Qashqai было огромным.
- 146 600 злотых: вы столько потратите на Qashqai?
Все прошло отлично
Раньше внедорожники были большими и дорогими. Qashqai выглядел как внедорожник, но имел нормальную цену. Хотя он предлагал практичность компактного автомобиля, это никого не беспокоило. Покупатели рвали его как сумасшедшие, долгое время Qashqai не покидал списка 10 европейских бестселлеров, где чаще всего был одиноким японским автомобилем (иногда его сопровождала Toyota Yaris). Другие производители начали замышлять сделать что-то столь же великое, как Qashqai. Это совершенно не значит, что раньше таких машин не было — были такие, как Outlander I, Forester или Honda HR-V. Проще говоря, Qashqai «ударил», «схватил» и «схватил». За ним последовал целый сегмент, известный сегодня как C-кроссоверы, самый загруженный автомобильный сегмент в Европе.
Потом появился Qashqai II
Он был так себе, ничего особенного, всего лишь одним из многих кроссоверов. Покупатели все равно покупали это. А теперь у нас есть Qashqai III. И вот одна проблема, для меня довольно серьезная. Первый Qashqai что-то изменил на рынке, представил новую моду, глоток свежего воздуха и прочее. Перенесемся вперед, 2021 год, у нас есть Qashqai III.
Это обычное дело.
Так нормально, обыкновенно.
Это не электрическое. Он даже не гибрид. Это 1,3 бензиновый с турбонаддувом и автоматом.
Я знаю, что японцы добились всемирного успеха, создавая скучные автомобили без особого достоинства. Однако в наши дни побеждает тот, кто может чем-то выделиться. Чем отличается новый Qashqai? Думаю, я знаю: факт, что это не электрический и даже не подключаемый гибрид. Я бы сказал, что его главная отличительная черта — отсутствие электричества. Я знаю, что гибридный вариант серии e-Power, как ожидается, появится в следующем году, но он еще не доступен, и Qashqai должен найти свое место в жесткой конкуренции со своим обычным бензиновым двигателем. Довольно необычно для новой модели, дебютирующей в 2021 году и созданной брендом, который сосредоточился на электрификации до того, как это стало модным.
Давай покончим с этим. Начну с двигателя
На протяжении почти 400 км, которые я проехал на Qashqai, меня охватило непреодолимое ощущение, что этот двигатель выматывает. Желательно, чтобы он вышел из-под маски и удалился. Я пару раз пожалел о Qashqai, что он не электрический. Да, я знаю, это ужасно — но у этого привода просто проблема, как будто его что-то душит. Потом я узнал, что это была ошибка коробки передач, а не двигателя, что не меняет того факта, что Qashqai разгоняется неохотно и рывками. Также был рывок при запуске, когда работала система старт-стоп. Именно из-за этого рывка все автомобили со старт-стопом и автоматом должны быть как минимум гибридами, а не мягкими гибридами, как этот Nissan. На дворе 2021 год, и автомобили должны работать без сбоев.
Коробка передач X-TRONIC — это бесступенчатый вариатор, но он работает с явным «переключением передач», но это изменение — только фальшивка, потому что, по всей видимости, покупателям не очень нравится, как машина гадит на одной передаче (мне это нравится). Это так же притворно, как и многие другие вещи в современной автомобильной промышленности, так что не сердитесь на это.
Nissan Qashqai 1.3 DIG-T: расход топлива
Здесь я хотел отметить, что мой обзор Qashqai следует воспринимать с некоторой дистанции. Мне кажется, машина, которую мы получили на тест, была немного предсерийной. Странные сообщения на центральном дисплее были переплетены с не очень слаженной работой бортового компьютера. Однажды я стартовал с многоквартирного дома и, катаясь по усадьбе, у меня был расход топлива 15,4 л / 100 км от стрельбы (вполне нормально). Я ожидал, что он упадет медленно, но внезапно с 15,4 до 5,8. Я действительно не знаю, почему в любом случае, когда я вернул Кашкай, у него средний расход топлива был 7,7 л / 100 км. Это ни мало, ни много. Вот сколько горят современные бензиновые автомобили. Евросоюз этим займется. В любом случае, когда дело доходит до трансмиссии, Qashqai посредственный, и я действительно с нетерпением жду этого с e-Power.
Nissan Qashqai 1.3 DIG-T: салон и багажник
Qashqai III пробил 440 см в длину (442, если быть точным), что всего на 3 см короче, чем у первого X-Trail — и на целых 11 сантиметров длиннее, чем у первого Qashqai. Ширина была увеличена на 3 см по сравнению с Qashqai II и 3 см это ничего, но это чувствуется. Автомобиль большой внутри, комфортный, недостатка места нет в любую сторону. Водитель и пассажир не трутся локтями, задние дети не пинают спинки передних сидений, также есть багажное отделение объемом 479 литров (436 литров на AWD) с двухуровневым полом. . Этот пол состоит из двух половин, разделенных по ширине транспортного средства, каждая из половин может быть установлена на разной высоте. Есть, конечно, и такие решения, как дверь, расширяющаяся вниз, чтобы не запачкаться на пороге при входе. Однако, за исключением стилистически красивого джойстика для выбора направления движения, интерьер просто стандартный. Если поменять логотип на рулевом колесе, его можно встретить в любой современной машине, особенно японской. Издалека видно, что стилистам была поставлена задача «только ничего не портить, всем должно нравиться».
Оснащение этого Qashqai было огромным.
Сиденья с электроприводом — конечно же. Конечно же, полностью цифровые индикаторы. Для этого проекционный дисплей (дополнительно!), Активный круиз-контроль, камеры повсюду и многое другое. Это все особенности варианта Premiere Edition за 146 600 злотых. Я не использовал беспроводное зарядное устройство, потому что мой телефон слишком старый. С камер — конечно, чем новее машина, тем сложнее мне ее представить без камер заднего вида и маневрирования, потому что из салона мало что видно. Активный круиз-контроль работал типично для этого устройства, то есть при движении в нормальных условиях, когда все относительно плавно ускоряются и замедляются, он отлично справляется со своей задачей. Хуже того, когда какое-то другое транспортное средство «сталкивается» с нашей полосой движения или дорогой, тогда активный круиз-контроль внезапно тормозит, вызывая некоторое замешательство среди водителей автомобилей позади нас. Но это норма, все активные системы круиз-контроля такие.
146 600 злотых: вы столько потратите на Qashqai?
Я с сожалением должен сказать, что, хотя я делал заметки на свой телефон о том, что казалось мне важным в новом Qashqai, я не помнил многого из этого. Он правильный и в меру интересный. Мой окончательный вердикт зависит от того, как вы вошли или вошли в автоблог. Если вы читаете, что нового в автомобилях, вероятно, вас интересует автомобильная промышленность, и тогда мне сложно рекомендовать новый Qashqai. Это машина для людей, не интересующихся автомобилем. Они хотят нажать кнопку и уйти, быть комфортными, тихими и заправляться по счету.
Идеальная машина для тренировок детей по футболу.
Однако таких людей интересует, сколько вы должны заплатить за машину — конечно, в виде рассрочки, но эти выплаты могут быть рассчитаны настолько разными способами, что имеет смысл ссылаться на общую стоимость транспортного средства. . Проблема с Qashqai в его богатой версии заключается в том, что его цена превышает, например, цену самой дорогой Toyota C-HR 2.0 Hybrid GR Sport (139 800 злотых). Для этого купим Qashqai N-Connecta 1.3 MHEV 158 KM с коробкой передач XTRONIC — это, пожалуй, самая разумная версия. Tekna и Tekna + добавляют совершенно ненужные дополнения, такие как 20-дюймовые колесные диски или панорамную крышу (к сожалению, также HUD, но у вас не может быть всего). Nissan рассчитывает взнос за этот автомобиль в размере 1129 злотых в месяц с 25% собственным взносом и финансированием на 3 года и 1 месяц с лимитом 15 000 злотых. км в год. И это, наверное, самая важная информация из всего теста, а не жалоба на то, что «это было когда-то».