Нам скучно за рулем на автопилоте. Вот и все

Другие производители

Массачусетский технологический институт изучил кое-что, что я мог рассказать им бесплатно. Что ж, мы не концентрируемся на автопилоте за рулем.

Автономное вождение автомобилей теперь застряло в точке, которая, вероятно, станет размытой. Машины могут ездить все больше и больше, то есть немного ездить самостоятельно, но при этом им нельзя позволять ездить сами по себе. Это запрещено инструкцией по эксплуатации, предписывающей управлять автомобилем. Бортовые системы призваны помогать нам в вождении, но мы должны их контролировать, потому что они еще не совершенны. У нас есть разрешение не мыть руки, но на всякий случай нужно облить их водой, намылить, сполоснуть и вытереть. Мы можем меньше концентрироваться на дороге, но, по сути, мы должны концентрироваться так же. Но мы слушали?

Вопросом автономного вождения и нашей сосредоточенности занялись ученые из Массачусетского технологического института, то есть из этого потрясающего американского политехнического института.

Массачусетский технологический институт изучил автопилот

Проверялся уровень концентрации водителя во время движения на автопилоте. Автопилот Tesla избавляет водителя, поддерживая скорость и расстояние от автомобилей перед ним, и следует по заданной полосе. Системы, предлагаемые другими производителями, работают аналогично, в лучшую или в худшую сторону. Исследование Массачусетского технологического института показало, что автопилот действительно снимает нагрузку, потому что водители начали осматриваться.

Они посмотрели по сторонам на центральный экран. Они делали это чаще и смотрели дольше, чем когда автопилот был отключен. 22 процента просмотр длился более 2 секунд. Так что водители были менее сосредоточены на вождении, я думаю, им стало скучно.

Самостоятельное вождение — это… что именно?

Я всегда включаю системы помощи водителю во всех протестированных мной автомобилях и считаю активный круиз-контроль важным элементом оборудования для обеспечения безопасности. Я включаю его и тоже держу в полосе, когда еду по скоростным шоссе и шоссе. Иногда эти системы работают настолько хорошо, что есть возражение против того, чтобы держать руки на рулевом колесе, а это то, что требует каждая машина. Это кажется совершенно ненужным занятием, и водители, обманывающие Tesla с оранжевым, внезапно становятся прагматичными людьми. Во время такой комфортной езды, когда машина делает за нас большую часть вещей, возникает важный вопрос: что я еще здесь делаю?

С очень хорошо функционирующими системами, такими как автопилот Tesla, водитель перестает вести машину по прямой дороге. Если эта прямая линия тянется и тянется на многие мили, наступает скука, и недостаток концентрации становится более чем очевидным. Водитель не только начинает смотреть по сторонам, но и ищет газету, или хочет посмотреть фильм на своем смартфоне. Так что он мог бы с таким же успехом сесть на автобус и лучше провести время, потому что он мог бы делать что-то, кроме удерживания рук на рулевом колесе, которое в любом случае исправляет колею. Ездить на машине настолько комфортно, что можно перестать ездить, и я так думаю?

Что это за МИФ?

Почему они вообще это исследуют? Снижение концентрации во время даже небольшого автономного вождения обязательно как молитва, потому что эти системы были разработаны, чтобы облегчить страдания водителя. Нажать на педаль акселератора не утомительно, нужно только длительное сосредоточение.

К сожалению, системы еще не совершенны, поэтому инструкция по эксплуатации, опасаясь волны судебных исков, предписывает водителю сохранять контроль над ходом поездки. Достигнуто состояние, в котором системы освобождают нас от некоторых задач, на которых нам нужно сконцентрироваться, но все же не отвлекают нас, и на этот недостаток внимания вскоре будут указывать некоторые исследования или придорожное дерево.

Текущее состояние — это серая масса, которая принесла самоэксклюзивное решение вместо беспилотного автомобиля. В будущем ожидается, что водитель перестанет управлять, поскольку автомобили перейдут на более высокий уровень автономности и устранят нынешний парадокс. После его ликвидации мы также можем ликвидировать автомобили. Если водитель будет ненужным, зачем сидеть там, где раньше был руль?

Оцените статью
Добавить комментарий