BMW M4 Competition с гоночным пакетом выглядит как мечта двенадцатилетнего подростка. Лучше не быть намного старше, чтобы получать удовольствие от вождения каждый день. Но я знаю, что с этим можно сделать.
BMW M4 Competition. Каждая часть этого имени будит воображение, наверное, каждого, кто интересуется автомобильной промышленностью. BMW — легендарный бренд из Баварии, известный созданием автомобилей, которые просто сенсационно управляют автомобилем. M4 — конечно же, неоднозначное купе, переработанное известным отделом автоспорта. Competition — самая горячая, сильная и самая дорогая разновидность M4.
- Также интересно взглянуть на технические данные.
- Кроме того, просто посмотри на это тело
- Интерьер тоже очень эмоциональный
- Все началось с кресла
- Не поймите меня неправильно. BMW M4 Competition — это круто
- Я убежден, что вы можете влюбиться в BMW M4 Competition.
- BMW M4 Competition — это не свет
- Идеальный M4 выглядел бы так …
- М3 был бы еще лучше
- Цена тестируемого устройства: около 565 тыс. Зл.
Также интересно взглянуть на технические данные.
510 л.с. Неплохо, правда? Не так давно аналогичная мощность была зарезервирована скорее для более крупных и дорогих M5 и M6, а теперь это номер серии 4. Для этого 650 Нм и двойной наддув трехлитрового мотора. Количество цилиндров? Шесть. Это уже не возраст восьми цилиндров для BMW такого размера. Он всегда лучше, чем четырехцилиндровый гибрид, который через мгновение появится у одного из конкурентов. Также в линейке есть версия мощностью 480 л.с. Это «неконкурентность». Его можно заказать с механической коробкой передач.
А как насчет производительности? Сотню за 3,9 секунды, максимальная скорость выросла до 290 км / ч. И только задний привод, набрав тысячу баллов в категории «эмоции». Теперь вы можете заказать BMW M4 Competition xDrive, но когда я тестировал этот автомобиль, одним из вариантов была заднеприводная версия. По сей день сторонники чистоты автомобилей, вероятно, не допускают возможности покупки разновидности AWD.
Кроме того, просто посмотри на это тело
С опциональным пакетом дизайна BMW M4 Competition выглядит как сбывшаяся мечта двенадцатилетнего подростка. Низкий, длинный кузов, четыре больших выхлопных патрубка, масса карбона на уширениях и накладках бампера, и вишенка на торте — большой карбоновый спойлер на двери багажника, напоминающий игры из серии «Need for Speed». Передняя часть неоднозначна, да, но M4 настолько агрессивен, бескомпромиссен и преувеличен, что маленькие «почки» здесь совсем не поместятся. Все согласовано.
Двенадцатилетний (и я уверен) мог добавить сюда только сумасшедшего колорита. В линейке M4 недостатка в них нет. Красный Торнадо, Желтый Сан-Паулу, чудесный Зеленый остров Мэн — жаль, что здесь выбрали «обычный» белый цвет. С другой стороны, это больше автоспорт. Достаточно наклеить спонсорские наклейки (предлагаю пиво Warsteiner, будет как во времена DTM E30) и можно встать на старт. Три, два, один, помашите флагом, пошли. Но сначала нужно войти.
Интерьер тоже очень эмоциональный
Такая доза спойлеров и карбона на кузове не предполагает интерьера, полного плюша, дерева и велюра, но то, что вы увидите, открыв дверь, может вас удивить. Да, гаджетов здесь предостаточно. Есть сенсорный экран, есть цифровые часы, хорошие динамики и идеальная посадка, но сиденья настолько жесткие, трековые и неудобные на улице, что заслуживают отдельного упоминания. В нем я жаловался на то, как сложно садиться в машину и выходить из нее. Невозможно было сесть в машину, не задев ягодицей выступающее «ухо» сиденья. Выход был тоже немного акробатическим. Нехорошо чувствовать глаза прохожих, наблюдающих за гламурной дорогой машиной и ее водителем, вылезающим из сиденья и протискивающимся между длинной дверью и стойкой.
Все началось с кресла
Мне еще нет тридцати лет, но когда я сел на BMW M4 Competition с пакетом M Race Track (в него входят эти сиденья), я задал себе важный вопрос. Я слишком стар для этой машины?
Кресла — это еще не все. Я обнаружил, что вождение M4 — даже после того, как сел — просто утомляет меня. Видимость изнутри? Максимум «так себе». Немой? На дороге приятно, но при ускорении становится шумно. Комфортное вождение? Это просто тяжело. К тому же машина злобна при резком ускорении. По ощущениям у него только задний привод. Это требует внимания и уважения со стороны водителя. Если кто-то просто хочет в любой момент нажать на газ до пола и думает, что машина будет слушать отлично, он скоро попадет в подборку крушений на YouTube.
Не поймите меня неправильно. BMW M4 Competition — это круто
Когда асфальт ровный и сухой, а вокруг мало машин, белый M4 впечатляет. Его характеристики — особенно на высоких скоростях — превосходны, а его ускорение срывает вас с места с атомной силой. В подобных, оптимальных условиях, когда дорога поворачивает, машина поражает своей устойчивостью. Он управляется точно, в том числе благодаря быстродействующей блокировке дифференциала с электронным управлением, и когда водитель хочет, он может идеально нарушить эту стабильность и точность, создавая клубы дыма под шинами.
Коробка передач тоже на высоте. Восьмиступенчатая коробка передач Steptronic, как и положено BMW M, имеет три режима работы. Каждый из них отличается «резкостью» действия и силой удара спиной, который получает водитель при переключении передач с прижатой к полу дроссельной заслонкой. Скорость переключения передач у всех потрясающая. Только работа домкрата — то есть переключение передач вперед или назад — требует привыкания, потому что недостаточно перемещать рычаг вперед и назад. Вы также должны встать на сторону. Иногда можно промахнуться и включить, например, реверс вместо нейтрального положения.
Управление работой коробки передач не зависит от режимов движения. Соответствующая кнопка находится на рычаге, а режимы переключаются кнопками на центральном тоннеле или — если кто-то хочет сразу перейти к делу и переключиться на самые резкие настройки — красными кнопками на рулевом колесе, которые выглядят как катапульты. Обратите внимание — даже «Комфорт» не превращает M4 в диван перед телевизором. Даже мягкое кресло. Это все еще карбоновое ведро, ожидающее ягодиц водителя.
Я убежден, что вы можете влюбиться в BMW M4 Competition.
Это впечатляющий и космически быстрый автомобиль. Но я думаю, что вы можете безопасно сэкономить 70 000 злотых на пакете M Race Track. Тогда M4 был бы намного лучше. Почему? Потому что это больше повседневная машина, чем для трека.
BMW M4 Competition — это не свет
Снаряженная масса белого купе в порожнем состоянии составляет 1800 кг. Вы можете «похудеть» на 25 кг, купив гусеничный пакет с более легкими ободами и этими чертовыми сиденьями. Процедура похудения, безусловно, потребовала от инженеров большой работы, но снижение веса на четверть сотни килограммов не делает M4 легковесным автомобилем.
Это не Porsche 911 GT3 и никогда не будет ни одним другим гонщиком. Да, BMW M4 Competition определенно преуспеет на треке, но для этого есть автомобили получше. Легче, с еще более прямым рулевым управлением. Элемент BMW — это дорога и, возможно, случайные поездки на трассу. Тот, где водитель не будет драться за каждую долю секунды, как подростки за мороженое. Так что ему не понадобится лишний углерод.
Идеальный M4 выглядел бы так …
Нет трек-пакета, обычные коричневые кожаные сиденья, темно-зеленая краска, диски чуть меньшего размера, никаких дополнительных спойлеров и — мне очень жаль — полный привод. Такая конфигурация позволила бы полностью оценить M4. Получилась бы идеальная повседневная машина. Достаточно элегантный, удобный и комфортный, и в то же время невероятно быстрый, эффективный, с отличной тягой и системой рулевого управления, которая немного искусственна и «компьютерна» для трека, но сенсационная для улицы. Я бы даже простил ему звук двигателя, который не такой сочный, как в предыдущих версиях модели. И расход топлива, который может составлять 15 или 20 литров на сотню километров, но кого это волнует?
Все в комфортном режиме, идеально.
Я бы поставил М2 в гараж от безумия. Хорошо, что это так, и что в следующей части он должен иметь похожий характер. M4 — это машина для долгих и очень быстрых путешествий, и нет смысла делать ее гоночной. У него большой багажник, а с полным приводом он определенно будет таким же нейтральным, как Швейцария, в ситуациях, когда этого требует. Мягкое соскабливание назад может добавить к волнению, но вы не всегда чувствуете это, особенно когда окружающие облака решают восполнить годовую норму осадков за три минуты.
М3 был бы еще лучше
Тогда у нас будет лучший обзор изнутри и дополнительная пара дверей. Вы можете взять с собой больше людей для очень быстрых путешествий. И когда универсал будет наконец построен, он станет самым серьезным кандидатом на идеальный BMW M.
Неужели я слишком стар для автомобилей в стиле BMW M4 Competition? Я искренне надеюсь, что еще нет. Но я просто не люблю усложнять себе жизнь. Вот почему я не хожу по городу в лыжных ботинках и предпочитаю не кататься на M4 с трек-пакетом. Несмотря на то, что это нашумевший автомобиль, при правильной настройке, пожалуй, лучший — потому что самый универсальный — «М» в истории 3 и 4 серии.
Цена тестируемого устройства: около 565 тыс. Зл.