Приветствуя электрификацию с распростертыми руками, давайте найдем еще одну руку, чтобы попрощаться с седанами Mercedes.
Если бы у меня было 5 злотых, я бы поставил на то, что внедорожники в моде и похоронят седаны, но причины их ухода на пенсию разные. Mercedes больше не будет производить седаны, по крайней мере, в тех формах, которые нам известны. Так какими же будут седаны будущего? Более обтекаемый.
Электромобили Mercedes
Адам смотрел электромобили Mercedes будущего. Он не мог сделать слишком много для других, потому что электрический Mercedes — это Mercedes будущего. Он будет, как и везде, все более электрическим и более экономичным. Там он увидел Mercedes EQE, то есть EQS меньшего размера. Мерседес называет свою модель EQS седаном, и со стороны это выглядит так.
По словам Mercedes, EQE меньшего размера — это обычный седан. Это он.
Если оставить в стороне ожесточенную полемику о чистоте названия седан и провести тщательный анализ того, чем седан отличается от кузова седан, который по сути является лифтбеком, то для большинства смертных обе указанные выше машины являются седанами, потому что они не универсалы. Только стволы такие короткие. Это точка зрения, которую следует усвоить и к которой следует привыкнуть, потому что обычные седаны при электрификации начали бы выглядеть как …
Мерседес с батареями выглядит …
Дизайнер Mercedes, Горден Вагенер, сказал, что седаны с тремя коробками, оснащенные тяговой аккумуляторной батареей, выглядят как… Седан с тремя коробками и аккумуляторной батареей EV выглядит дерьмом, сказал он точно.
По его мнению, электрификация приводов в автомобильной промышленности убьет традиционные седаны. Причина в том, что аккумуляторная батарея занимает ценное место. Высота комплекта, размещаемого в шасси, составляет до 15 см. Если пассажиры и водитель транспортного средства желают иметь верхнее сиденье, транспортное средство должно стать выше в центральной части. Таким образом нарушается линия кузова, потому что средняя часть автомобиля начинает возвышаться над передней и задней частью. Это неравенство необходимо визуально устранить. Поэтому новые электрические модели выглядят иначе и приобрели собственный дизайн.
Мерседес Е 300де. Бензиновые версии все еще борются, хотя и имеют батарейки.
Именно электрификация изменила пропорции седанов
Давайте помнить об этом, потому что через 10 лет мы будем задаваться вопросом, куда делись классические седаны, глядя на автомобили, в которых передняя и задняя части хотят любой ценой удлинить линию крыши.
Будет больше изменений в дизайне, они коснутся всей концепции. Автомобили перестанут быть агрессивными, ровный гриль и вкусы покупателей ему не будут благоприятствовать. Они должны напоминать суперкомпьютеры на колесах. В этой агрессии Mercedes прав. Манхарт, пытаясь добавить несколько когтей к Tesla Model 3, должен был что-то наклеить на переднюю часть. Получилось немного криво.
Таким образом, можно было заподозрить, что не спешка покупателей к внедорожникам прикончит седаны. Десятилетия истории седанов должны преклонить колени перед правилами электрификации. Большие двигатели уже стояли перед ней на коленях, хотя «Мерседес» сохранил двигатель V12 где-то на складе. Двигатели внутреннего сгорания постепенно сдаются, и теперь даже форма корпуса должна уступить. Самый классический силуэт автомобиля должен уступить место, потому что батареи слишком велики. Неважно, что для многих Mercedes до сих пор остается синонимом седана. Согласно исследованию, которое нигде не проводилось, 9 из 10 дошкольников, которых просят нарисовать автомобиль, рисуют седан. Теперь им предстоит научиться рисовать салон.