Mercedes G-Class дебютировал в версии Professional Line. Раньше это была тяжелая машина для работы, а теперь тяжелая работа — позирование для фотографий в Instagram.
Прежде чем перейти к описанию нашего героя, нам нужно немного вернуться, к истокам Mercedes G-Class. В какой-то момент в жизни этого автомобиля было решено выделить две модели — роскошный внедорожник с обозначение W463 и рабочий вол с обозначением W461. Последний должен был отлично работать в действительно сложных приложениях. Его любят армия, полицейские службы некоторых стран и любители сложной езды по бездорожью. У Mercedes предыдущего поколения тоже какое-то время была версия Professional, но она не была такой строгой, как ее предшественник. В нем было несколько измененных стилистических деталей, приподнятый кузов и даже дощатый пол багажника, но Mercedes не забыл о кондиционере, биксеноновых фарах и бортовом компьютере.
Линия Mercedes G-Class Professional
Mercedes G-Class Professional Line больше не рабочая лошадка
Из грубого внедорожника он превратился в пакет стайлинга. Версия Professional Line отличается скромными для класса G 18-дюймовыми колесами с высокопрофильными шинами. Здесь я хотел бы напомнить вам, что версия AMG G 63, наиболее часто покупаемая польскими покупателями, имеет 20-дюймовые диски в стандартной комплектации, и вы можете увеличить размер колес только за дополнительную плату. Именно поэтому выделяются 18-е, а также пластиковые колесные арки и накладки на пороги, а также чрезвычайно симпатичные брызговики. Фары спрятаны за сеткой. Кроме того, покупатели могут добавить несколько опций, чтобы сделать Professional еще более внедорожным. Усиленный багажник на крыше должен стать идеальной базой для палатки на крыше. Доберемся до него по лестнице, установленной сзади. Обращает на себя внимание массивная крышка запасного колеса.
Линия Mercedes G-Class Professional
В версии Professional Line вы можете заказать эту великолепную оранжевую краску, изображенную на картинках. Черные зеркала, бамперы и звезда Mercedes прекрасно с ним сочетаются. Это, в свою очередь, элементы пакета Night. В комплекте можно заказать тонировку боковых и задних стекол. Внутри мы находим ту же роскошь, что и в обычном G-классе.
Этот мерседес будет отлично смотреться на фотографиях
Он приятного цвета, выглядит устрашающе и является идеальным инструментом для работы. Однако на этот раз он не будет использоваться в спецназе, армии или полиции, а станет инструментом для сбора лайков. В пресс-релизе ничего не говорится об улучшении свойств местности, об использовании каких-либо типовых рабочих решений. Но есть масса упоминаний о внешности. Мы дожили до таких времен, что нам не нужно таскать G-класс по бездорожью, мы просто хотим, чтобы он хорошо выглядел. И в этом нет ничего плохого. В конце концов, покупатели давно хотели стайлинговых пакетов, а не реальных изменений в конструкции автомобиля. BMW без пакета M — это пончик без начинки, Mercedes без пакета AMG — лук без лука. Неважно, что под капотом или куда идет привод. Он должен хорошо выглядеть и иметь хороший ежемесячный платеж. Такие времена и такие нравы.