Hyundai Kona Hybrid test Одинокий двигатель внутреннего сгорания необходимо списать

Hyundai

Я выделяю вас Hyundai Kona Hybrid, потому что вы этого хотите и заслуживаете этого, и вы исчезнете в толпе Toyota.

Таймон водил гибрид Hyundai Kona, а я — гибрид Hyundai Kona, но после рестайлинга. Она для него слишком много курила, а сколько она у меня выкурила и стало ли дешево (ну как?)? Ответы умрут в этом тесте.

Я начну с самого главного — с кабелей. Во время теста Hyundai Kon меня посетил друг, интересующийся этой моделью. Первым делом он проверил возможность подключения к смартфону Android, а вторым — к смартфону Apple. Он должен был знать, работает ли это без проблем в Hyundai, это было прелюдией к возможному решению о покупке. Да, это работает. Машина ему понравилась и можно подключить к телефону. Мы можем закончить тест Hyundai Kon на этом, теперь, когда мы исследовали случай, который больше всего интересовал автомобили 30-летнего поколения. Добавлю только, что в остальном машина тоже работает и горит сравнительно мало. И похоже, что она много курит, вот так динамично.

Hyundai Kona Гибрид 2021

До недавнего времени можно было купить Hyundai Kona с дизельным двигателем. И затяжка, нет дизеля, есть версия внутреннего сгорания, моя любимая электрическая версия и обычный закрытый гибрид (это проверенный), который немного капризный, потому что у него отдельный прайс-лист, как будто треск лизал, т.е. не выделял выхлопных газов.

И не облизывает, потому что излучает, но внешний вид еще резче, фары сузились еще больше, чтобы не пролетали светодиоды (светодиодные фары от второй версии комплектации). Она похожа на серую мышку, одетую на аттестат зрелости. Она по натуре спокойная, расчетливая, серьезно думает о жизни, но на фотографиях ей этого не хватало. Kona никуда не спешит, но едет достойно, и его самые сильные стороны не имеют ничего общего с динамикой и, собственно, не с расходом топлива.

hyundai kona hybrid 2021 цена

Пройденный тест

Я постараюсь отговорить эти булочки о смерти, но есть проблема с описанием Hyundai Horse, потому что в этой машине нет фейерверков или пропущенных выстрелов. Это до боли верно, и самая большая радость человека, который тестирует машину, — это совокупность недочетов и странных решений, которые сами по себе образуют текст. Так что здесь у меня было немного радости, но клиенты должны быть довольны. Весь тест можно выполнить за одно задание. Hyundai Kona — очень прилично сделанный, укомплектованный и ходовой кроссовер, даже модельный.

Салон достаточно просторный, на заднем сиденье никого не сядет. Багажник вмещает 374 литра, не люфт, но и не лунка для гольфа. По сравнению с ДВС не пострадал от наличия аккумуляторов, но и топливный бак не пострадал. Его размер всего 38 литров, но при небольшом расходе топлива это не заметно, если только мы не гоняем на этой машине по трассе. Не будем торопиться, ведь максимальная скорость гибрида Kona составляет 161 км / ч, что подчеркивает его городской характер.

hyundai kona hybrid 2021 цена

Хорошее даже качество камеры заднего вида, на которую всегда можно было сесть в азиатской машине. Приятно было получить гибрид Ioniq, но Kona может быть и приятнее, потому что нет сенсорной панели под экраном и грязного пианино черного цвета, это победа практичности.

Все как должно быть и где должно быть. Если бы Kona была политической партией, она стала бы центром политической сцены, предлагая сочетание горячей воды и поддержки для польских семей. Будете ли вы пытаться обмануть Кону, задавая вопросы, и что, помимо этой правильности, вы дадите только удовлетворению мирских ожиданий? И даст она, например, розетки USB для пассажиров на задних сиденьях или двери, закрывающие пороги, и это еще не все.

Также удивит широким центральным экраном, даже очень широким. Android Auto и Apple CarPlay занимают всего 2/3 места, на остальное мы можем установить одно из выбранных сообщений. Разговоры о погоде — самые нейтральные разговоры в мире, поэтому мы можем отображать там текущую температуру наружного воздуха.

hyundai kona hybrid 2021 цена

В тестируемом экземпляре я бы отказался только от 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков, они, к счастью, есть только в самой дорогой версии оборудования. Их низкий профиль позволяет легко поцарапать их, а Kona слишком тверже на них и горит больше. Нога на высоких каблуках лучше смотрится, по крайней мере, у женщин, но весь день носить такую ​​обувь нет смысла.

Цифровые часы не отличаются выдающейся красотой, но, по крайней мере, они подходят здесь больше, чем на Hyundai Tucson. Кто-то попытался интегрировать их в плату, вместо того, чтобы просто вставить экран и сказать, что это современно, так оно и должно быть.

hyundai kona hybrid 2021 цена

Hyundai Kona Hybrid — расход топлива

Пока не увидел результаты расхода топлива Honda Crosstar, думал, что гибрид Kona мало горит. По каталогу расход топлива составляет 5,1 / 100 км (на 16 дюймовых колесах 4,8), так что без хвастовства. Этот результат в городе я обыграл без проблем.

4,8 литра по городу мой самый частый результат. Еще более низкие результаты сопровождают медленную пригородную езду в резком движении, что гибриды не особо возражают. Там тоже было 3,4 литра, но нужна была крайне выгодная система прогрева двигателя, температуры наружного воздуха и уличного движения. Когда вы все время входите и выходите в жару, когда кондиционер постоянно нуждается в энергии, вы можете использовать до 7 литров. Маршрут с постоянной скоростью 120 км / ч прощается с нами с расходом топлива 5,5 литра, дизель в кроссовере, наверное, не дал бы намного лучшего результата.

hyundai kona hybrid 2021 цена

Таймон использовал 5 литров и сказал, что это слишком много. Давайте сделаем поправку на разные погодные условия и стиль вождения, и получится почти так же, как у меня, фейслифтинг был очень наглядным.

Может быть, вы сможете потренироваться со сжиганием, потому что в этом есть потенциал. Автомобиль может приводиться в движение электродвигателем очень долго, 77 км / ч без поддержки выхлопных газов — это самая высокая скорость, которую я наблюдал. Это много, но для запуска и разгона обычно требуется, чтобы двигатель внутреннего сгорания был включен. Он включается настолько неинвазивно, что вам нужно смотреть на индикаторы, чтобы увидеть это. Приятно ощущать, когда включаешь спортивный режим и во время езды на тахометре показываешь нулевые обороты. В обычном режиме отображения тахометр не виден, нужно включить превью гибридной системы.

Экономическая динамика

Плюсов еще много, кроме показания тахометра, у спортивного режима нет, потому что это не спортивная машина (цифра 141 км, 11,3 секунды до сотни). Двигатель внутреннего сгорания имеет объем 1,6 л. Может, это и не ракета, но базовая дизельная версия мощностью 120 л.с. разгоняется за 11,5 секунды. Не знаю, зачем кому-то разгоняться с гибридным Hyundai Kona, наверное, только после того, как вымогали ключи у мамы. Реакция на газ очень вялая, это не электробритва, предполагается щадящая.

hyundai kona hybrid 2021 цена

Первый аргумент, который приводят люди, когда говорят о гибридах, — это то, что они воют. Ящики вариатора, вроде. И Hyundai Kona должен быть лучше, потому что здесь нет бесступенчатой ​​коробки передач, только шестиступенчатая автоматическая коробка передач DCT с двойным сцеплением. Он не воет, это факт. Если это для кого-то будет решающим аргументом в выборе гибрида, воет он или нет, то я бы не стал слишком сильно зажигать. Коробка передач работает нормально, но когда Kona начинает задыхаться, звуки, создаваемые двигателем, не превосходят завывания вариатора в таблице нежелательных звуков. А при плавности хода ни в одном гибриде ничего не воет. Я бы действительно успокоился с этим воем. Вы покупаете гибрид, едете достойно, и если ваш работодатель купил его для вас, и он вам совсем не нравится, смените работу, берите ссуду, купите себе что-нибудь на свои деньги. Немногие работодатели будут покупать своим сотрудникам Hyundai Kona, потому что этот тип кузова не является типичной покупкой для автопарков. Чтобы оправдать эту покупку, придется проехать много километров.

Hyundai Kona Hybrid — цена

Мой друг хотел увидеть испытанную Лошадь еще и потому, что у него были проблемы с ее поиском. Он искал хорошо оснащенную версию, чтобы пощупать, испытать, но не мог найти. Hyundai Kona в самой богатой версии оснащения вряд ли побьет рекорды продаж. Базовая цена гибридной версии не является низкой: она стоит 101 500 злотых, что на 26 600 злотых больше, чем самая дешевая бензиновая версия с двигателем 1.0 и мощностью 120 л.с. Премиум-версия стоит минимум 128 500 злотых. Чтобы компенсировать разницу в цене за счет меньшего расхода топлива, может потребоваться время. Гибридный хэтчбек Toyota Corolla можно купить за 93 тысячи. PLN, а модель C-HR не имеет версии внутреннего сгорания, поэтому ее нельзя купить дешевле. Это немного упрощает продажу гибридов.

hyundai kona hybrid 2021 отзывы

Гибридный Kia Niro, который так же сложно винить, как Hyundai Kon, стоит 97 990 злотых за самую дешевую версию, а также не имеет одинокого двигателя внутреннего сгорания. Если кто-то настаивает на том, что ему нужен гибрид, а не тот, в котором за минуту нас обгоняют сто восемьдесят сотрудников банков и страховых компаний, он может выбрать Honda Jazz Crosstar. Это будет дешевле, быстрее и намного экономичнее. Но, может быть, гибрид Kona не так уж и дорог, ведь дизельная версия линейки Premium N с полным приводом еще дороже?

Автомобиль почти образцовый, но большинству людей будет достаточно 1.0 без гибридного двигателя с объемом в 5,7 литра в каталоге. Следовательно, Hyundai Kona Hybrid не разделит успехов гибридов Toyota, ни кузова, а Kona можно будет купить дешевле. Жалко, потому что очень прилично. Что, если бы традиционные версии сгорания были исключены?

Оцените статью
Добавить комментарий