Hyundai IONIQ5 [не будет выпущен ранее 800 из-за эмбарго]

Hyundai

Вчера состоялась польская премьера Hyundai IONIQ5. Мы могли видеть это в статической версии.

Другие редакции уже используют его в своих первых поездках за границу, но мы — экологическая редакция, и мы стараемся не летать без надобности в дальние поездки. Я приехал на презентацию IONIQ 5 в складной коробке, благодаря которой мне не пришлось возиться с роллер-ходунками, чтобы покинуть парковку. Я очень рекомендую.

Но перейдем к пятому IONIQ

Я не уверен, почему он пятый, поскольку Hyundai заявляет, что это четвертый безэмиссионный автомобиль в модельном ряду бренда — после Horses, Ioniqu и водородного Nexo. Может быть, они добавили электрический грузовик Xcient. В любом случае, скажу с некоторым удивлением, Hyundai IONIQ5 производит отличное внешнее впечатление. Это огромный, массивный хэтчбек. Может быть, его длина всего 4,6 метра, но у него три метра колесной базы, поэтому он выглядит огромным. К тому же немалая ширина — целых 189 см, столько же, сколько у класса S W140. Я не вижу в этом вдохновения для первого Пони, о котором говорили во время презентации, но, возможно, я просто не знаю друг друга. Одно можно сказать наверняка: Hyundai IONIQ5 своим внешним видом побеждает соперников. Вживую Kia EV6 не видел, поэтому ничего не скажу.

Интерьер IONIQ 5 меня не удивил. Есть два экрана, панель кондиционирования в современном стиле и нет центрального туннеля, как в VW ID.4. Hyundai IONIQ5 — это автомобиль, созданный с нуля как электрический, поэтому батареи в полу явно установлены, что делает его довольно высоким, но это нормально. В любом случае сидит очень удобно. Не обошлось и без интересных стилистических акцентов, таких как брезентовая отделка руля. Также есть панели на рулевом колесе, использование которых неизвестно до момента запуска автомобиля — только после этого загораются пиктограммы. Огромное багажное отделение объемом 527 литров не разочаровывает, а что еще лучше — у машины есть вполне себе «лобок», то есть передний багажник. Действительно хорошо используемое пространство. Зарядная вилка расположена на правой стороне автомобиля и имеет один «порт» для кабеля постоянного или CCS.

hyundai ioniq 5

В ходе презентации много говорилось об электрификации не столько автомобилей, сколько всей жизни.

Hyundai не просто говорит: «Мы собираемся производить электромобили, и все». Были показаны электрические грузовики, анонсированы электрические самолеты (что я считаю полным провалом, о чем я уже писал) и даже водородные морские суда. Это не имеет отношения к IONIQ 5, но связано с любопытством. Hyundai IONIQ5 будет не только электромобилем, но и работающим пауэрбанком, который будет заряжать нас, например, от велосипеда с помощником или электросамоката. Также было упомянуто, что в его производстве используются цветы и растения, с одной стороны, и переработанные ПЭТ-бутылки, с другой. Такие мелочи, которые могут убедить кого-то в том, что эта компания старается больше других. Удивительно, но я считаю, что это довольно эффективный метод убеждения, потому что он позволяет клиентам чувствовать себя лучше.

Масса пространства в среднем туннеле — нет. hyundai ioniq 5 Этот переключатель сенсационный.

Горстка не относящейся к делу информации об IONIQ 5

Мы уже знаем, что он электрический и его можно использовать для зарядки пылесоса. А как насчет покрытия? Будет четыре версии:

  • 58 кВтч 2WD 170 л.
  • 58 кВтч с полным приводом 235 л.
  • 73 кВтч 2WD 218 л.
  • 73 кВтч с полным приводом 305 л.

Третий вариант кажется наиболее целесообразным и стоит от 223 900 злотых. С батареей на 58 кВтч вы можете рассчитывать на запас хода около 300 км в режиме 2WD и немного меньше в режиме 4WD. Для версии на 73 кВтч Hyundai обещает запас хода до 481 км — предположение, что потребление энергии будет поддерживаться на уровне 15 кВтч / 100 км, кажется по крайней мере оптимистичным. Самый мощный вариант — разгон до 100 км / ч за 5,2 секунды, а максимальная скорость всех версий ограничена 185 км / ч.

Hyundai осведомлен о проблемах с зарядкой

Проблемы, о которых я писал много раз. Если у вас есть сотня злотых, вы можете потратить их на любой заправке. Но та же сотня злотых не позволит вам зарядить электромобиль, потому что для каждой сети зарядных устройств у вас должна быть отдельная карта, учетная запись клиента и т. Д. Как будто заправлять машину можно только на одной сети АЗС. Это препятствует использованию электромобилей, поэтому Hyundai разработала приложение «Зарядите мой Hyundai», которое позволит вам заряжаться от любого зарядного устройства. Звучит здорово — я бы с удовольствием это протестировал.

Что-то там, что-то там, Тесла

Что касается скорости зарядки, то IONIQ5 должен поддерживать мощность до 350 кВт. Теоретически это позволит заряжать аккумуляторы от 0 до 80% за восемнадцать минут, а запас хода в 100 км будет добавляться каждые 5 минут. Круто, но такого мощного зарядного устройства в Польше не знаю. Недавно я обрадовался, что ID.4 заряжается мощностью 40 кВт — ранее максимальная мощность, которую я мог получить, составляла 11 кВт. Интересно, как аккумуляторы IONIQ 5 отреагируют на такую ​​быструю зарядку и как это повлияет на их долговечность. Речь, конечно же, о разогреве. Я не могу представить, чтобы они выжили без эффективной системы жидкостного охлаждения.

Frunk closed Светодиоды открывания багажника показывают уровень заряда

Будет дорого?

Это будет недешево. От 189 900 злотых за 2WD с небольшой батареей до 223 900 злотых (73 кВтч 2WD), от 225 900 PLN (58 кВтч 4WD) до 260 900 злотых за 4WD 73 кВтч 305 л.с. в богатейшем варианте Platinum. Так что я не ожидаю, что польские улицы будут наводнены ионами IONIQ 5. Хотя в Южной Корее автомобиль продается очень хорошо и уже продано 12 тысяч злотых. авт. Я ожидаю, что самым большим препятствием для IONIQ 5 будет не его цена, а небольшой престиж марки Hyundai. Покупатели электромобилей захотят выбросить коробки с деньгами на Tesla или BMW iX3, и они, вероятно, пропустят Hyundai, что совершенно неправильно. Что ж, это задача отдела маркетинга, а пока будем ждать первых приводов IONIQ 5 в стране.

hyundai ioniq5 Багажник впечатляющий, но меня удивляют зазоры между диваном и боковыми стойками. Я не видел ничего подобного за 40 лет.

Однако в конце презентации произошло нечто странное.

Чаще всего журналисты на пресс-презентациях сидят и делают заметки, дюжину, пыхтят по телефону или что-то в этом роде. Однако известный журналист редко выступает в роли представителя бренда и хвастается, что уже приобрел представленный автомобиль, тем самым убеждая своих коллег в том, что на этот автомобиль стоит обратить особое внимание. Новое время электрической революции требует применения новых, необычных методов маркетинга.

hyundai ioniq5 Электростанция Повисле.

Оцените статью
Добавить комментарий