Hyundai i30 N до Вроцлава и обратно Путешествие с настоящим крутым парнем [тест]

Hyundai

По дороге во Вроцлав и обратно меня сопровождал Hyundai i30 N с АКПП. Я был строгим судьей качества асфальта.

 

«Hyundai i30 N — лучший хот-хэтч на рынке», — писали многие журналисты. «Это может быть круто, но нет автоматической коробки передач. Я не собираюсь переключать передачи вручную, какой сейчас год ?! » — откликнулись клиенты и отправились в салон за одним из быстрых Golf или Megane RS. Теперь им нет оправданий.

Hyundai i30 N теперь доступен с «автоматом»

Хорошая новость для поклонников «контакта с машиной» и всех этих старомодных вещей заключается в том, что версия с механической коробкой передач не исчезла из предложения. Он по-прежнему доступен в двух вариантах — 250 и 280 л.с. В обоих случаях корейская мощность исходит от бензинового двигателя с турбонаддувом 2.0. Крутящий момент — 353 или 392 Нм, тип шестерни на это не влияет.

Автоматическая — восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением — доступна только в более мощной версии N Performance с большими колесными дисками, тормозами и дифференциалом с электронным управлением. Можно купить как с кузовом хэтчбек, так и с кузовом фастбэк, но я вспомнил об этом в последний момент, незадолго до публикации теста, потому что фастбэк не люблю и выбросил из головы.

Hyundai i30 N Хэтчбек Hyundai i30 N выглядит лучше.

Время для самого главного вопроса

В мире есть вопросы огромного калибра. Что было раньше, курица или яйцо? Есть ли будущее у водородной технологии? А что лучше: Hyundai i30 N с МКПП или АКПП? Так получилось, что я уже знаю ответ на последнее. Звучит… ладно, погоди, не так быстро. Вы готовы? Уже точно? Говорить? Я говорю.

«Это зависит».

Как и следовало ожидать, бывают моменты, когда игровой автомат выигрывает. Есть и такие, в которых я бы предпочел заменить ее на механическую коробку передач.

Самое главное, что характер машины не изменился.

Это по-прежнему горячий хэтчбек и при этом довольно бескомпромиссный. Я представляю, как езжу на i30 N каждый день, на прогулку, в свой офис (если бы мне приходилось ехать к нему, а не переходить с кровати в соседнюю комнату) и в отпуск. Но все не так просто.

Так уж получилось, что большую часть из почти 1100 километров, которые я преодолел в тесте Hyundai, я намотал колеса на шоссе и скоростном шоссе. Я поехал из Варшавы навестить своего друга во Вроцлаве и вернулся. Возможно, мне стоит напугать, а не гаснуть вечером из-за света в центре города с бензином в полу. Или иди на трассу. Однако я предпочел проверить, как Hyundai i30 N попадет в тест под названием «Горячий топор на выходные».

Hyundai i30 N

Может быть. Но иногда приходится кусать зубы

Функция отключения звука i30 N типична для компактных автомобилей. В то время как выхлоп слышен при сильном ускорении, на постоянной скорости он уходит в дальнюю сторону — и очень хорошо, потому что звук у четырехцилиндрового двигателя 2.0 совсем не выдающийся. Просто, как летний хит коммерческого радио. Быть забытым.

Шум колес и воздушный поток были должным образом приглушены. Кто пересел с машины более высокого класса, немного пострадает. Те, кто просто «модернизировал» обычный компакт до более мощного, особой разницы не услышат.

Но Hyundai i30 N крепкий. Очень

Если бы эта машина была спецагентом, в случае аварии он не отказался бы от своих приятелей и руководителей даже после того, как его опалили железом. Он такой крутой парень.

Hyundai i30 N

К счастью, трасса не является особо требовательным испытанием ни для подвески, ни для спины водителя. Но и здесь, на стыках тротуаров и на въездах на виадуки, Hyundai может удивить своей бескомпромиссностью. В городе в ямах еще хуже. В обычном режиме все еще терпимо. Спортивный режим, обозначенный буквой N и активируемый — как того требует современная мода — с руля (и хорошо, потому что он быстрый и удобный), переносит водителя в мир бетона, цемента, алмаза и других очень твердых материалов. .

Я терпеть не мог долгую поездку в режиме N

Я сомневаюсь, что где-нибудь в мире есть соревнования дорожных строителей, где судьи оценивают, кто построил самую ровную дорогу. Но если такое мероприятие состоится, Hyundai i30 N в N (вы не успеваете?) Должен пригнать присяжных. От него невозможно скрыть неровностей, она безжалостна, как белая перчатка Совершенной Хозяйки Дома. Но я все равно включил этот режим. Я расскажу вам об этом чуть позже.

К счастью, Hyundai i30 N точен как скальпель.

Hyundai i30 N

Было бы трагедией, если бы машина была жесткой и вообще плохо ехала. I30 N этого греха не совершает и крутится, как и положено хот-хэтчу. Я стал мастером шоссейных улиток, оставив позади Octavie и Passat, которые пытались доказать прямо на прямой, что дизель 1.6 тоже может многое. Затем я поехал в свою любимую часть извилистой дороги, и моя улыбка все еще была на моем лице. Н-ка очень любит повороты. Он устойчив на них и позволяет достигать удивительно высоких скоростей съезда без тенденции исследовать лужайку за пределами поворота.

Рулевое управление работает со значительным сопротивлением, что означает «спортивный». Мне это очень нравится, но если кто-то рассчитывает выстрелить одним пальцем на парковке … ну, они не покупают горячий хэтчбек, не так ли ?!

Hyundai i30 N тоже очень быстр на прямой

Hyundai i30 N

Это совершенно очевидно для 280 л.с., но с такой большой мощностью, передаваемой только на переднюю часть, многие автомобили разочаровываются в сцеплении с дорогой. Примерно с десяток лет назад сильные переднеприводные автомобили вызывали жалость, потому что обрекали водителя на драку с выскальзыванием руля из рук и скрипом покрышек. Hyundai i30 N взлетает как рогатка, без этого типа аттракциона, и разгоняется до 100 км / ч за 5,9 секунды. Конечно, на мокрой дороге кажется, что это не четырехприводный, но все же лучше, чем можно было ожидать. .

Во всех этих ситуациях я включил режим N

Быстрый старт, крутые повороты, а также динамичная смена полосы движения на трассе — в эти моменты пригодился резкий режим. Он не только превратил подвеску в бетон, но также улучшил реакцию на газ и скорость коробки передач.

В нормальном режиме у i30 N была та же проблема, что и у многих мощных автомобилей, которые я недавно описал, в основном Cupra Formentor и Audi S3. Дело в медленной реакции на газ. Какая жалость.

Hyundai i30 N

И поэтому для некоторых будет лучше ручная версия.

С механической коробкой передач все зависит от водителя, поэтому вам не нужно ждать, пока коробка передач сама поймет команду «Полный вперед». Задержка ощущается у машины. Да, за рулем можно использовать весла, но для этого ли вы покупаете такую ​​коробку?

Если вы все еще едете очень агрессивно, я думаю, вам понравится трехпедальный вариант. Hyundai i30 N с DCT — это, скорее, повседневный автомобиль, для «смешанного» стиля вождения. Вы можете оценить комфорт в пробке, легко добраться до офиса и время от времени сходить с ума.

Таких покупателей, наверное, больше, поэтому i30 N с автоматом должен в статистике продаж превзойти вариант с механической коробкой передач. Пусть разница не будет слишком большой, потому что тогда никому не окупится предлагать преемника в двух вариантах. Хотя нет, преемник, скорее всего, все равно будет гибридом. Или электрический.

Это был бы хороший совет, но я собрал еще несколько плюсов и минусов.

Недостаток: черные внутренние ручки. Они выглядят как самая дешевая, «флотовая» версия.

Вы можете увидеть их на этой фотографии.

Преимущество: простое управление салоном с помощью множества физических кнопок, хотя некоторые пластмассы кажутся некачественными.

Недостаток: старт-стоп действительно плохо заводит двигатель.

Преимущество: сиденье хорошо поддерживает тело, но не вызывает болей в спине при длительных поездках.

Не знаю, недостаток это или плюс: расход топлива по трассе примерно 9 литров на сотню километров при 140 км / ч. Вполне нормально с такой мощностью.

Цена: от 166 900 злотых со станком. Версия с механической коробкой передач дешевле на 9000 злотых. Вскоре сильные компакт-диски менее чем за 200 000 станут настоящей сделкой. Или это уже так?

 

hyundai i30 n тест

Фото Крис Жирар

 

Оцените статью
Добавить комментарий