Корейская спецификация модели Hyundai Casper звучит настолько по-европейски, что было бы стыдно не воспользоваться этим.
Угловые малыши, подготовленные в основном к практичности, а не к презентации, как-то пока не смогли покорить Европу. Я уже не говорю о типичных кей-карах, то есть маленьких с турбонаддувом малой мощности, которые в силу благоприятных правовых норм уже давно господствуют в многолюдных японских городах. Не такие маленькие, но суперпрактичные автомобили, такие как Nissan Cube, Daihatsu Materia или Scion xB, несмотря на их неоспоримые преимущества, совсем не прижились. Самыми квадратными моделями, которые принимает современный покупатель в Европе, наверное, являются Skoda Yeti и Kia Soul, но они далеки от угловатости вышеупомянутых.
- Я уже себе объяснил это тем, что возможно Куб и аналогичные модели появились на нашем рынке слишком рано, до того, как была создана мода на них.
- Hyundai пытается соединить два мира с помощью Casper
- В корейской комплектации модели Hyundai Casper больше европейски звучащих элементов.
- У салона стоит задержаться подольше, ведь, как и положено маленькому автомобилю, дизайнерам пришлось серьезно к нему присмотреться.
Я уже себе объяснил это тем, что возможно Куб и аналогичные модели появились на нашем рынке слишком рано, до того, как была создана мода на них.
Например, Toyota Urban Cruiser, которая появилась на рынке раньше, чем кто-либо подумал о кроссоверах. Но если честно — я не совсем могу себя убедить, эти автомобили просто не сексуальны. Для всех, кроме меня.
Обтекаемые формы, силуэт, в котором можно найти что-то такое, что позволит использовать слово «купе» в описании модели, и увеличенный клиренс, благодаря которому вы сидите выше, чем в обычном легковом автомобиле — это сложно совместить определение привлекательного автомобиля для европейского покупателя с квадратным дизайном крошечного kei-czar.
Hyundai пытается соединить два мира с помощью Casper
Возможно, он вообще не пытается, я так думаю. Для развивающихся рынков он создал крошечную вещь, немного похожую на кей-кар, одетую как кроссовер. Для кей-кара у Каспера слишком большой двигатель — литровым объемом — и слишком длинный, потому что он почти 3,6 метра в длину, а кей-кары могут быть максимум 3,4 метра.
Согласно корейским спецификациям, Casper будет продаваться с литровым двигателем в двух вариантах мощности — без наддува на 76 л.с. и 95 Нм и с турбонаддувом — 100 л.с. и 172 Нм. Эти параметры известны нам по самым маленьким моделям марки.
В корейской комплектации модели Hyundai Casper больше европейски звучащих элементов.
Безопасность пассажиров обеспечивают 7 подушек безопасности, в том числе центральная подушка безопасности между передними сиденьями. Стандартное оборудование также включает системы активной безопасности, такие как ассистент торможения, который обнаруживает пешеходов и велосипедистов, ассистент движения по полосе, ассистент уровня усталости водителя и ассистент, который переключает дальний свет на ближний свет. В более высоких версиях есть даже система предотвращения столкновений на перекрестках, помощник заднего хода или активный круиз-контроль.
Конечно, в салоне преобладают экраны, мультимедийная система подключена к Интернету, и водитель может разговаривать с автомобилем и давать ему словесные команды, например, относительно кондиционирования воздуха.
У салона стоит задержаться подольше, ведь, как и положено маленькому автомобилю, дизайнерам пришлось серьезно к нему присмотреться.
Спроектировать комфортный и просторный салон в большом кузове несложно. Но чтобы сделать то же самое с малышом — это уже требует мастерства и смекалки дизайнера. Hyundai может похвастаться тем, что заднее сиденье можно сдвинуть на 16 см, увеличивая объем багажника до 301 литра.
При сложенной спинке переднего сиденья в салоне можно перевозить предметы длиной до 206 см. водительское сиденье также складывается, благодаря чему автомобиль, проявив немного фантазии, можно использовать как подвижную палатку.
И когда я пришлепал фотографии этого оригинально стилизованного малыша и начал желать ему присутствия в Европе, потому что он такой отполированный и вдумчивый, я вспомнил, что у нас в Польше есть замечательный Suzuki Ignis. Модель, также имеющая массу достоинств, была приготовлена по аналогичному рецепту и почему-то не покоряет наши улицы. И я перестал сильно желать Касперу. Видимо надо купить хотя бы Дачию Дастер.