Ford Mustang Mach 1 должен стать самой управляемой версией этой модели за ее долгую историю. Я проверил, правда ли это.
«Мустанги не поворачивают, они подходят только для прямых» — это популярное изречение часто повторяется водителями Audi с двигателем, расположенным далеко перед передней осью и недостаточной поворачиваемостью, таких как танкисты, а также Mercedes, которые Парковать лучше в мебельном салоне, в отделе комплектов санаториев.
В случае с нынешним Мустангом такая народная мудрость вряд ли имеет смысл. Это все еще «американская» атмосфера, но уже солидная машина. Особенно в версии Mach 1.
- Ford Mustang Mach 1 — что это за вариация?
- Однако Ford Mustang Mach 1 не является типичной гоночной версией.
- Здесь должно появиться описание вождения Мустанга по трассе.
- Я прокатился по улице
- Ford Mustang Mach 1 отлично ездит с такой коробкой передач
- Вождение этой версии — чистое удовольствие
- Мустанг делает мир немного приятнее
- Ford Mustang Mach 1 стоит 283 710 злотых.
Ford Mustang Mach 1 — что это за вариация?
«Это самый управляемый Mustang из когда-либо существовавших», — заявляют представители Ford, добавляя, что это также первый автомобиль, которого с чистой совестью вывели на гоночную трассу. Они не имеют в виду ту, состоящую только из 400-метровой прямой.
Mach 1 относится к названию легендарной, самой мощной версии 1968 года, у которой под капотом мог быть даже семилитровый мотор, разумеется, V8. В современной версии он «всего» на пять литров и на 10 л.с. больше, чем у серийного Mustang GT, и такой же, как в тестируемой мною разновидности Bullitt. Он развивает 460 л.с., а крутящий момент (529 Нм) не изменился.
Однако дело не в лошадиных силах. Благодаря ряду изменений Ford Mustang Mach 1 стал более маневренным и стабильным. Были внесены изменения в систему охлаждения, улучшена жесткость кузова, установлены более эффективные тормоза и активная подвеска MagneRide, которая была специально усилена и адаптирована для более требовательного вождения.
Однако Ford Mustang Mach 1 не является типичной гоночной версией.
В нем есть заднее сиденье, радио, кондиционер и все остальные удобства (может быть, кроме парктроника — будьте осторожны, чтобы ничего не задеть длинным «клювом»). Это не тот автомобиль, в котором вам нужно закрывать дверь веревкой, потому что удалось сэкономить несколько граммов веса. Руль по-прежнему довольно высокий, а сиденье просторное. Это не имеет ничего общего с жесткими и неудобными ковшами, такими как BMW M4 Competition.
Снаружи Ford Mustang Mach 1 тоже не похож на игрушку из тюнера. Да, эту версию можно отличить от других (полоса на капоте, особые цвета, колесные диски, надписи на крыльях, другие воздухозаборники спереди), но ни огромного «крыла» здесь не было установлено, ни машины не было. достаточно опущен, чтобы нельзя было заехать на парковку близлежащего торгового центра.
Здесь должно появиться описание вождения Мустанга по трассе.
У меня был такой шанс, и меня пригласили на вечеринку на автодроме Сломчин, но, к сожалению, раньше я забыл о совете моего коллеги Гжегожа о том, как пользоваться кондиционером в жаркую погоду. В день катания меня разбудила ужасная боль в горле, и показания термометра пошли в тревожные области. На мгновение я даже подумал о том, чтобы прикусить зубы, потому что то, что не сделано, чтобы заправить 460-сильный V8 весь день, — но в настоящее время такое решение было бы очень неразумным. Я бы, наверное, все равно отскочил от входа, меня остановил бы джентльмен, измеряющий температуру с помощью волшебного устройства.
Что касается впечатлений от трассы, то могу лишь процитировать моих коллег, которые туда попали. Фактически, все были в восторге от послушания Форда. Они подчеркнули, что вначале были удивлены выбором трассы Сломчин, извилистой, как спагетти, и довольно тугой, но через некоторое время они поняли, что Mach 1 там отлично себя чувствует. Прямо как не Мустанг!
Я прокатился по улице
Несколько дней спустя, когда я был здоров как треска и килька в одном флаконе, я вышел на Мах 1, чтобы провести несколько часов испытаний в уличных условиях. Я выбрал оранжевый, привлекательный, который отличался от других очень важным. Это машина с десятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Остальные тестовые Мустанги Mach 1 имели механическую коробку передач. Это конструкция Tremec, «позаимствованная» у модели Shelby GT350. Я слышал от нескольких людей, которые ездили на таких экземплярах, что это лучшая механическая коробка передач … они когда-либо работали, хотя она будет работать только в спортивном автомобиле, потому что переключение передач требует силы.
Я выбрал торговый автомат, но не потому, что в тот день забыл о завтраке и не хватило сил. Я просто хотел прокатиться с чем-то, что покупатели действительно купят. Сами представители Ford подчеркивают, что, по их мнению, такая трансмиссия будет присутствовать в большинстве проданных единиц. «Если бы Bullitt был доступен не только с механической коробкой передач, но и с автоматической коробкой передач, он продавался бы намного лучше», — слышал я. Теперь бренд-менеджеры извлекли уроки из этой ситуации.
Так что клиенты могут и благодарно чмокнуть после поездки с самопереключением, а затем написать в Интернете, что «это было раньше», и нет ничего важнее «контакта с машиной», но когда дело доходит до подписания заказывает контракт, они начинают недоумевать. Вы уверены, что они хотят побороться с домкратом в утренней пробке? Вот почему у них получается автомат. Кстати, эта версия также быстрее (4,4 с до сотни вместо 4,8 с) и обеспечивает повторяемость результата. Результат обкатки под фарами не зависит от сноровки водителя.
Ford Mustang Mach 1 — интерьер
Ford Mustang Mach 1 отлично ездит с такой коробкой передач
Десятиступенчатую конструкцию нельзя винить ни с точки зрения скорости, ни с точки зрения плавности хода. Подходящая передача доступна каждый раз, когда всадник указывает правой ногой, что он хотел бы двигаться немного быстрее.
Чувствуете ли вы, что Mach 1 были изменены с точки зрения ходовых характеристик на улице? У меня не было ни возможности, ни склонности лихорадочно атаковать углы города, но я заметил, что Мустанг в этой версии не так сильно приседает на крутых стартах или пикирует при торможении. Замедление также кажется более эффективным, а педаль тормоза позволяет действительно точно дозировать усилие. Автомобиль меньше наклоняется, и у него нет такой тенденции к избыточной поворачиваемости, что, вероятно, также связано с очень цепкими шинами Michelin Pilot Sport 4S, которые жалко превращаться в дым.
Вождение этой версии — чистое удовольствие
К счастью, Mach 1 все еще довольно комфортно на кочках. Впечатления от преодоления километров с этой моделью — вне зависимости от версии, поскольку мы говорим о V8 — единственные в своем роде. Вид на длинный капот улучшает настроение, большое рулевое колесо требует много поворотов (хотя рулевое управление работает точно!), А запах в салоне неповторимый и приятный.
Даже стоять в пробке — одно удовольствие (мат, водители МКПП!). Во многом это связано с величайшим — в конце концов — достоинством Мустанга, то есть звуком двигателя. Масляные радиаторы, стойки, активная подвеска … Я ценю все усилия инженеров Mach 1, но все же считаю, что самое лучшее в Mustang — это просто звук. Это звучит потрясающе как на низкой, так и на высокой передаче.
Вы можете отрегулировать его интенсивность, потому что после нажатия символа скачущей лошади на рулевом колесе он, в том числе, включается. меню с выбором режимов работы выхлопа (бесшумный, нормальный, спортивный, гоночный). Даже тихий не имеет себе равных. Звучит сочно, и слышно, что это естественно. Никакой путь от динамиков не может соответствовать этому.
Мустанг делает мир немного приятнее
Однажды, когда я с тревогой посмотрел, кто ехал рядом со мной на BMW 3 GT, вместо двух грустных людей в форме я увидел женщину, которая одарила меня (а точнее, машину) красивой улыбкой. Таких ситуаций было больше, ведь оранжевый Мустанг вызывает положительные эмоции.
Конечно, он очень быстрый. Его двигатель имеет неограниченный крутящий момент. Плавно и гармонично развивает силу. Дело простое — его нужно просто раскрутить, и он отплатит вам атомным ускорением. Он устойчивый и не страшный … по крайней мере, пока вы не посмотрите на спидометр. Но путешествовать на Мустанге, пожалуй, даже веселее. И поэтому я не уверен, что «спортивная» версия Mach 1 — это именно то, что здесь нужно. Я ценю вождение этой машины, но люди, которые любят гонять по трассе, предпочтут что-то другое, более легкое.
Ford Mustang Mach 1 стоит 283 710 злотых.
Вариант с автоматической коробкой передач дороже на 10 000 злотых. «Обычная» версия GT была на 56 000 злотых меньше. Mach 1 не является лимитированной версией — пока вы можете заказать ее без ограничений. Стоит ли доплачивать? Мой любимый ответ — это зависит от обстоятельств. Преимущество этого сорта, безусловно, заключается в ощущении уникальности. Это действительно лучше водить, но если вы хотите им пользоваться, вы должны ответить на вопрос.
В любом случае, это отличная машина. Я придумал для этого текста традиционное окончание, но писать его совсем не хочется. Предполагалось, что будут такие грустные фразы, как «последний», «электрический», «нормы выбросов выхлопных газов» и «время прощаться». Я не хочу, чтобы это проходило через клавиатуру. Но, к сожалению, вы понимаете, о чем я.