Ford Fiesta подвергся фейслифтингу, а точнее микролифтингу. Изменения включают новые фары, более низкое предложение в Польше и больше помощников для помощи водителю.
Не будем его расширять, потому что здесь нет саспенса, нет топора, висящего на стене. Есть только Форд и его честная Фиеста. Так выглядела копия, которую пока можно было купить:
Ford Fiesta перед фейслифтингом
А это перед обновленной версией:
Обычная Fiesta Ford Fiesta ST также подверглась фейслифтингу
Вот так предварительная подтяжка лица выглядела сзади:
Ford Fiesta перед подъемником
А вот так выглядит задняя часть полифита:
Ford Fiesta после фейслифтинга
Это задняя часть версии ST:
Многое изменилось. С первого взгляда видно, что логотип Ford был увеличен и перенесен с края капота на решетку радиатора, которая также стала больше. В зависимости от выбранной версии мы получим немного видоизмененный передний бампер. Давайте на минутку предоставим слово Форду, который покажет, как различать различные версии:
Для Trend и Titanium характерны широкие верхние решетки радиатора с ярко выраженными горизонтальными планками и блестящими хромированными рамками, а также характерные боковые дефлекторы. В версии Titanium горизонтальные планки верхней решетки радиатора отделаны хромом горячей штамповки и дополнены хромированными оконными рамами.
И все ясно. В рамках фейслифтинга все варианты Fiesta получили светодиодные фары. Дополнительно есть возможность заказать матричные отражатели, что меня очень радует. Хорошо, что технология, известная по дорогим автомобилям, постепенно проникает в более дешевые.
У нас самые большие изменения в интерьере. Отныне заказывать классические часы нет возможности, они заменены дисплеем диагональю 12,3 дюйма.
Интерьер Ford Fiesta после фейслифтинга
Ford может похвастаться тем, что Fiesta будет отображать предупреждение о неправильном движении по улицам с односторонним движением, а также будет предупреждать, если вы попытаетесь ехать против течения на шоссе. Мультимедийная система — новейшая SYNC3. Кроме того, у Fiesta будет система раннего предупреждения об опасности.
Фейслифтинг Ford Fiesta — двигатели
Под капотом стандартной версии будет три агрегата из семейства EcoBoost. Все они имеют три цилиндра и емкость 1 литр. Мощность составляет 100 км, 125 км и 155 км соответственно. В последних двух используется мягкая гибридная технология, 48-вольтовая электрическая система со встроенным стартером / генератором с ременным приводом, которую Ford называет BISG. Он заменяет генератор и позволяет рекуперации энергии торможения заряжаться от 48-вольтовой литий-ионной батареи с воздушным охлаждением. Кроме того, BISG действует как электродвигатель, поддерживая двигатель внутреннего сгорания во время разгона. Форд говорит, что экономия топлива может достигать 10 процентов благодаря поддержке мягкого гибрида.
У Fiesta ST по-прежнему 200 л.с., но крутящий момент увеличился на 30 Нм до 320 Нм.
Помимо обычной версии, дебютировала обновленная версия Active, которая теперь выглядит так:
Форд Фиеста Актив
Но, к сожалению, согласно пресс-релизу, мы не сможем заказать эту версию в Польше, она была исключена из предложения вместе с разновидностью Vignale. Остальные модели появятся в автосалонах в начале следующего года. Цены мы пока не знаем, но они, безусловно, будут хорошими.