Ford Fiesta подвергся фейслифтингу — отныне у него цифровые индикаторы, и две версии выпали из польского предложения.

Другие производители

Ford Fiesta подвергся фейслифтингу, а точнее микролифтингу. Изменения включают новые фары, более низкое предложение в Польше и больше помощников для помощи водителю.

Не будем его расширять, потому что здесь нет саспенса, нет топора, висящего на стене. Есть только Форд и его честная Фиеста. Так выглядела копия, которую пока можно было купить:

Ford Fiesta перед фейслифтингом

А это перед обновленной версией:

ford fiesta подъемникОбычная Fiesta ford fiesta подтяжка лицаFord Fiesta ST также подверглась фейслифтингу

Вот так предварительная подтяжка лица выглядела сзади:

ford fiesta подтяжка лицаFord Fiesta перед подъемником

А вот так выглядит задняя часть полифита:

Ford Fiesta после фейслифтинга

Это задняя часть версии ST:

Многое изменилось. С первого взгляда видно, что логотип Ford был увеличен и перенесен с края капота на решетку радиатора, которая также стала больше. В зависимости от выбранной версии мы получим немного видоизмененный передний бампер. Давайте на минутку предоставим слово Форду, который покажет, как различать различные версии:

Для Trend и Titanium характерны широкие верхние решетки радиатора с ярко выраженными горизонтальными планками и блестящими хромированными рамками, а также характерные боковые дефлекторы. В версии Titanium горизонтальные планки верхней решетки радиатора отделаны хромом горячей штамповки и дополнены хромированными оконными рамами.

И все ясно. В рамках фейслифтинга все варианты Fiesta получили светодиодные фары. Дополнительно есть возможность заказать матричные отражатели, что меня очень радует. Хорошо, что технология, известная по дорогим автомобилям, постепенно проникает в более дешевые.

У нас самые большие изменения в интерьере. Отныне заказывать классические часы нет возможности, они заменены дисплеем диагональю 12,3 дюйма.

ford fiesta подтяжка лицаИнтерьер Ford Fiesta после фейслифтинга

Ford может похвастаться тем, что Fiesta будет отображать предупреждение о неправильном движении по улицам с односторонним движением, а также будет предупреждать, если вы попытаетесь ехать против течения на шоссе. Мультимедийная система — новейшая SYNC3. Кроме того, у Fiesta будет система раннего предупреждения об опасности.

Фейслифтинг Ford Fiesta — двигатели

Под капотом стандартной версии будет три агрегата из семейства EcoBoost. Все они имеют три цилиндра и емкость 1 литр. Мощность составляет 100 км, 125 км и 155 км соответственно. В последних двух используется мягкая гибридная технология, 48-вольтовая электрическая система со встроенным стартером / генератором с ременным приводом, которую Ford называет BISG. Он заменяет генератор и позволяет рекуперации энергии торможения заряжаться от 48-вольтовой литий-ионной батареи с воздушным охлаждением. Кроме того, BISG действует как электродвигатель, поддерживая двигатель внутреннего сгорания во время разгона. Форд говорит, что экономия топлива может достигать 10 процентов благодаря поддержке мягкого гибрида.

У Fiesta ST по-прежнему 200 л.с., но крутящий момент увеличился на 30 Нм до 320 Нм.

Помимо обычной версии, дебютировала обновленная версия Active, которая теперь выглядит так:

Форд Фиеста Актив

Но, к сожалению, согласно пресс-релизу, мы не сможем заказать эту версию в Польше, она была исключена из предложения вместе с разновидностью Vignale. Остальные модели появятся в автосалонах в начале следующего года. Цены мы пока не знаем, но они, безусловно, будут хорошими.

Оцените статью
Добавить комментарий