Это Toyota RAV4 Adventure — чтобы ты не выглядел скучным горожанином

Другие производители

Toyota обновляет RAV4 и представляет версию Adventure с более внедорожным внешним видом. Не путать с более внедорожными способностями.

Посмотрим правде в глаза, внедорожники не покупают для езды по бездорожью, точно так же, как электромобили покупаются не из заботы об окружающей среде, а для бесплатной зарядки, а PHEV покупают не для езды на электричестве, а по возможности экономят на налоги. Но это не мешает созданию соответствующего имиджа с выбранными товарами. И если кто-то хочет выглядеть авантюрным путешественником, но в основном озабочен тем, чтобы машина не сломалась и не сгорела, то он может получить, например, такую ​​Тойоту:

Toyota начнет поставки RAV4 Adventure в первом квартале следующего года.

От обычной Равки эта будет отличаться черной решеткой радиатора со смещенным логотипом, подвешенной на двух поперечинах. В автомобиле также появились новые фары и светодиодные противотуманные фары — но эти элементы должны быть включены во все версии 2022 модельного года.

Впечатление внедорожной солидности усиливают серебристые вставки под бамперами и расширенные пластиковые накладки на колесные арки. Завершают все 19-дюймовые колесные диски матово-серого цвета.

Toyota RAV4 Приключения

Машину можно покрасить в два цвета за дополнительную плату.

Toyota рекомендует сочетать Urban Khaki с Dynamic Grey — видимо, таким образом он относится к классическому Land Cruiser FJ40, который выглядел так:

Салон Toyota RAV4 Adventure отличается причудливо декорированной кожаной обивкой. Черный с оранжевой строчкой — это цветовая тема, зарезервированная для этой версии. В салоне также будет новое светодиодное освещение, электрическая регулировка пассажирского сиденья и порты USB-C. Но это также отличительная черта менее специальных версий, подготовленных к следующему году.

И это в основном все. Каждая модель Adventure будет доступна с гибридным полным приводом — с 2,5-литровым двигателем внутреннего сгорания, приводящим в движение передние колеса, и электрическим блоком, поддерживающим задние колеса. RAV4 по-прежнему не будет таким способным к бездорожью, как FJ40, но он предполагает, что, если бы он захотел, он бы мог.

Оцените статью
Добавить комментарий