За этот слоган для электрического Microlino я с радостью приму в награду один Microlino.
Уже есть цены и технические характеристики электромобиля Microlino, современного воплощения классической BMW Isetta. Мы не только несколько раз писали о Microlino, но и имели возможность посидеть внутри этого автомобиля. В этом забавном квадроцикле одновременно два сиденья и передняя дверь — здесь очевидна отсылка к Isetta. Поскольку это не автомобиль, он не должен соответствовать стандартам безопасности, поэтому перед ним может быть дверь. Но поскольку это не автомобиль, вы даже не получите немецкую субсидию на электромобили. Итак, сколько стоит Microlino?
Микролино начинается от 12500 евро.
Это 56 500 злотых за базовый вариант с батареей на 6 кВтч. Предполагается, что шесть киловатт-часов обеспечат дальность действия до 95 км, во что, впрочем, я особо не верю. Мне это больше похоже на 60-70 км, а эти 95 — выдать желаемое за действительное. Двигатель Microlino мощностью 17 л.с. может развивать мгновенную мощность до 26 л.с. и разгонять этот автомобиль до 90 км / ч. Конечно, однако, с такой скоростью путешествовать длительное время с такой скоростью невозможно. Я ожидаю, что 50 км / ч будут стабильно реалистичными.
По сравнению с прототипом, который я видел, серийная версия Microlino претерпела множество изменений. Трубчатая конструкция с наложенными на нее панелями кузова исчезла, и появился типичный самонесущий кузов. Не сохранилась и прикрепленная к двери сломанная рулевая колонка. На данный момент рулевая колонка закреплена и после открытия двери мы видим следующий вид:
Это означает, что при посадке водителю придется немного больше сгибаться.
В прототипе это выглядело так.
Швейцарский автомобиль, конечно же, будет доступен за дополнительную плату с более крупными батареями. 10,5 кВтч обеспечат запас хода в 170 км, а вариант с максимальной мощностью 14 кВтч проедет 230 км без подзарядки. Двигатель остается прежним, только увеличивается масса автомобиля, что совсем не так уж и мало. Microlino весит 435 кг, но без батарей. С батареями — может быть по разному, но держу пари, что самая большая версия проткнет 600 кг. Самый дешевый вариант — разогнаться до 50 км / ч за пять секунд. Вернее, у них средняя производительность, большинство самокатов намного быстрее. Но для Парижа это хорошо, быстрее 30 км / ч там все равно не проехать.
В Microlino есть багажник на 230 литров.
Добираемся до этого ствола в задней части тела. Входная дверь не имеет ручки и открывается кнопкой. Интересным фактом является подвеска с четырьмя стойками McPherson. Обычно они используются только спереди. Как бы то ни было, у прототипа сзади была жесткая ось, так что модернизация действительно значительна. Интерьер крайне минималистичен, в нем нет центрального экрана, поддерживающего «информационно-развлекательную систему». Мы должны снабдить его собственным телефоном.
Будет доступно три уровня отделки салона Microlino.
Urban — только два цвета (белый и оранжевый), Dolce (пять цветов на выбор) с раздвижным люком и салоном, обтянутым веганской «кожей» — по желанию, и Competizione, который будет иметь матовые лаки в качестве опции. Эти варианты оборудования немного странные, но что я о них знаю. Очевидно, я не такой большой поклонник Microlino, как 24 000 клиентов, которые уже заказали его. Производитель, до сих пор известный своими скутерами, сталкивается с большой проблемой, потому что его завод в Турине имеет производственную мощность 7 500 автомобилей в год. Похоже, некоторые люди будут долго ждать свой сладкий электромобиль. Конечно, если мы сможем изобрести столько микропроцессоров для его производства.
Я бы водил Microlino?
Да и нет. Да, если бы я жил в более застроенном городе. В Варшаве этот автомобиль слишком мал и слишком медлителен. На большой улице меня просто раздавили бы большие внедорожники. Никто не обращал бы на него внимания, а если бы кто-то налетел на меня спереди, я бы не выбрался из такого микролина. Однако, если бы я жил в городе с архитектурой, типичной для южной Европы, а это очень тесный, я был бы рад видеть такие микролинки в качестве транспортных средств общего пользования. Я бы потом закурил их, как кабанов, не задумываясь о последствиях возможного столкновения. Хорошо, тогда я посмотрю, сколько стоит недвижимость в Испании.