Является ли новая Skoda Fabia MPI воплощением дьявола? Стоит ли доплачивать за версию TSI? А четвертое поколение лучше третьего? Приглашаю вас ознакомиться с впечатлениями от первой езды.
«Хорошо, конец этого путешествия, теперь ты за рулем», — услышал я после нескольких десятков минут, проведенных на заднем диване Фабии, свежей, как только что приготовленные пельмени. Было приятно сыграть роль клиента Uber и познакомиться с чешской машиной с этой точки зрения (я писал об этом здесь), но ничто не длится вечно.
- Мне было очень любопытно, как едет новая Skoda Fabia.
- Что есть и чем не является новая Skoda Fabia?
- 1. Новая Skoda Fabia не имеет революционной тяги.
- 2. Новая Skoda Fabia длиннее предыдущей. И у него багажник побольше
- 3. Новая Skoda Fabia в большинстве версий не демон скорости.
- 4. Новая Skoda Fabia набита гаджетами. Я имею в виду, это могло быть
- 5. Но все равно не премиум
- 6. К сожалению, Fabia тоже не из дешевых.
- 7. Несмотря на цены, новая Skoda Fabia — материал для хита.
Мне было очень любопытно, как едет новая Skoda Fabia.
С самого начала своей карьеры, то есть более 20 лет, эта модель сенсационно продавалась в Польше, как среди автопарков, так и среди частных получателей. Дебют нового поколения — знаменательное событие, поэтому я ерзал ногами, чтобы наконец занять свое место за рулем, тем более, что нам удалось получить ключи от самой интересной версии в начале. Это было непросто, потому что все хотели на нем прокатиться, но сильные локти и немного дерзости означали, что ключ от Fabia MPI оказался у меня в кармане. Он оснащен атмосферным двигателем 1.0 мощностью 80 л.с. На польском рынке не будет более слабого сорта. Они мне нравятся больше всего, хотя и покрепче водил.
Что есть и чем не является новая Skoda Fabia?
Прежде чем вы броситесь в выставочный зал, чтобы купить себе новую Fabia или заказать ее у сотрудников, я приглашаю вас обсудить некоторые важные моменты, которые я отметил после презентации и нескольких поездок. Взлетаем быстро, как MPI под светофором.
1. Новая Skoda Fabia не имеет революционной тяги.
Изобретать велосипед здесь никто не пытался. Проверенный дизайн Fabia был обновлен, но сторонний наблюдатель может не сразу заметить, что это новое поколение. Особенно в передней части различия весьма незначительны. Глядя на Фабию в профиль, можно увидеть, что машина длиннее. Также можно заказать версию с черной крышей, благодаря которой машина кажется ниже. Больше всего изменений можно увидеть за Skoda. Задняя часть была сильно переработана. Среди прочего были лампы расположены горизонтально, а не вертикально. Немного напоминает Scala, на которую стала похожа Fabia — хотя в Fabia нельзя заказать характерное удлиненное заднее стекло.
2. Новая Skoda Fabia длиннее предыдущей. И у него багажник побольше
Новая Шкода Фабия — багажник. Версия без гаджетов.
Новая Шкода Фабия — багажник. Версия с гаджетами.
Я уже упоминал об этом в тексте «Убер», но давайте попробуем еще раз. Новая Fabia имеет размеры более 4,1 метра, что на 11 см длиннее предыдущей. Колесная база выросла на 9 см, что чувствуется, сидя сзади. Тук-тук — компакт-класс слышит, особенно если речь идет о багажнике Шкоды. Он глубокий и вмещает 380 литров. Для него можно заказать различные гаджеты, например … гамак для покупок.
3. Новая Skoda Fabia в большинстве версий не демон скорости.
Я не ожидал, что 80-сильная версия сломает асфальт на дороге, но должен признать, что она действительно медленная. POOWOOOOLNAAA. До городских скоростей 50-60 км / ч Fabia MPI все еще имеет какое-то желание разогнаться, но потом становится ленивым, как чех средних лет, съев две порции жареного сыра и запив их тремя стаканами пива.
От 15,5 секунд до сотни Fabia MPI входит в лигу самых медленных новых автомобилей, доступных на рынке. Погрузив внутрь четырех взрослых пассажиров Uber, я даже не хочу представлять себе гибкость. Даже когда на борту находятся только водитель и один пассажир, нажатие педали газа на пол на третьей, четвертой или пятой (без шестой) передаче вызывает … ну, на самом деле ничего не происходит. Это версия для людей, которые действительно никуда не торопятся. Получите Fabia 1.0 MPI, если вы хотите сохранить свой класс, спасаясь от огня, и двигаться с достоинством, продуманными движениями. Взамен вы получите низкий расход топлива. Прописанная езда по национальной трассе позволяет спускаться ниже 5 литров на сотню.
Что лучше — купить турбодвигатель 1.0 TSI мощностью 95 или 110 л.с.? После перехода с MPI ездил только на более сильной версии, но благодаря этому могу сказать, что отказался от «95». Если в предыдущем поколении и без того более слабый TSI обеспечивал приличную производительность, то в более тяжелой и новой версии даже 110-сильная версия не кажется излишне динамичной. Так что 95HP должно быть еще хуже, и, кроме того, у него всего пять передач. Одного этого уже достаточно, чтобы выжать из своего кармана дополнительные 5000 злотых и получить более сильную Fabia. Разгоняется до 100 км / ч за 9,7 секунды.
Как ездит новая Skoda Fabia мощностью 110 л.с.? В версии с точной, приятно работающей механической коробкой передач ей не хватает «пара» в нижнем диапазоне оборотов. Он работает быстро только тогда, когда стрелка тахометра приближается к большим цифрам. В варианте с семиступенчатой DSG ситуация выглядит лучше, хотя, если бы такая Fabia участвовала в автомобильных играх, она не смогла бы рассчитывать на медаль в «молниеносном старте» или «понижении передачи в мгновение ока». глаз »категория. В неспортивном режиме Skoda едет … в стиле VAG, то есть с небольшой задержкой, характерной для более новых моделей всей группы.
К тому же каждая Fabia устойчива и приятна в управлении. Он имеет точное рулевое управление и обеспечивает хороший комфорт на неровностях, но гораздо менее наклонен в поворотах. Кроме того, в категории беззвучных он был усовершенствован лучше, чем его предшественник. Ни дребезжащий звук трехцилиндрового двигателя, ни гудение обтекаемого воздуха, ни шумы, исходящие от подвески, не должны никому портить настроение. Фабия на шоссе? Это будет неплохо, если мы не говорим о MPI.
Уф, это был обширный подпункт, но мне удалось описать все, что необходимо, когда дело доходит до того, как новая Skoda Fabia едет. Заходим внутрь.
4. Новая Skoda Fabia набита гаджетами. Я имею в виду, это могло быть
Кабина напоминает кабину от Scala или Octavia. Он прост в эксплуатации, в основном за счет классической панели кондиционера. Вам нужна либо физическая кнопка, либо ярлык на экране. В самый раз.
Новая Skoda Fabia — интерьер
Мне также нравятся круглые боковые вентиляционные отверстия и отделка панели посередине (над вентиляционными отверстиями, под экраном) мягким материалом, хотя последний доступен только в версии Rich Style. Точно — гаджетов у Fabia может быть много, хотя за большинство приходится платить. В списке новинок, которые никогда не видели в этой модели: солнцезащитный козырек в двери, лобовое стекло с подогревом, задние дефлекторы, 17-дюймовые колесные диски, стеклянная крыша (неоткрывающаяся, со странным, ручным и съемным солнцезащитным козырьком) Bi-LED (светодиоды есть даже в базовой Fabia, но только при ближнем свете, «длинные» галогенные), а также возможность заказа увеличенного бака до 50 литров (стандартно 40).
5. Но все равно не премиум
Я знаю, что у многих читателей сочетание слов «Шкода» и «премиум» вызывает учащенное сердцебиение. С другой стороны, поскольку у Фабии может быть много гаджетов и она стоит больших денег (подробнее об этом чуть позже), возможно, она перешла в более высокую лигу?
Надпись наверху часов показывает, к чему мы идем.
Не полностью. Новое поколение до сих пор не дает забыть, что исходит от людей. Об этом напоминают некоторые пластики в интерьере. Крышка люка, дверные панели, нижняя часть борта — все это так же сложно, как и Панская Скала под Либерецом. И это некрасиво, в отличие от чешского чуда природы.
6. К сожалению, Fabia тоже не из дешевых.
59 100 злотых: столько стоит базовая Fabia, но, видимо, такие версии выбирают в основном члены орденов отшельников. Скромно — но вполне разумно — оснащенная версия MPI с рекламными пакетами, в том числе автоматический кондиционер, электрические стеклоподъемники сзади, камера заднего вида или легкосплавные диски — около 72 000 злотых. Настроенная таким образом версия TSI на 95 л.с. стоит на 3500 злотых дороже (зачем она MPI ?!), а оптимальная версия на 110 л.с. — 80 или 85 тысяч, если речь идет о коробке передач DSG.
Цифровые часы — не все версии. Работают они довольно медленно.
Когда я начал ставить Fabia «по-своему», добавляя опции, которые я действительно хотел бы иметь в своей машине (более интересный цвет, лучшие светодиоды, лучшие динамики и т. Д.), Я опомнился со 100000, но я не стал добавить панорамную крышу или еще панорамную крышу. Это действительно много. Я не хочу думать, сколько будет стоить 150-сильный TSI с богатой конфигурацией, но вместо этого мне хотелось бы подумать о том, как он едет. Или я проверю. Это будет маленький сатана.
7. Несмотря на цены, новая Skoda Fabia — материал для хита.
Правильная, без серьезных недостатков, но существенно лучше предшественницы — это Skoda Fabia 2021 года. В ней много места, в списке стандартного или дополнительного оборудования отличные гаджеты, хорошо ездит, удобна, тоже подходит. для езды за городом не раздражает. Это просто хорошая машина. Разве это не скучно? Возможно, но трудно ожидать, что кандидат на попадание в автопарк и частную продажу будет таким же захватывающим, как прыжок с тарзанки без тарзанки. Он должен понравиться как можно большему количеству потенциальных клиентов.
Если бы Skoda Scala могла волноваться из-за дебюта Fabia, она, вероятно, не спала бы две недели, потому что эта модель, вероятно, укусит компактную Skoda. А как насчет конкурентов? У них тоже скорее будет головная боль, хотя у Yaris есть сильное оружие в виде гибридного привода, а у Fabia таких аттракционов нет.
Эта машина не из дешевых, но времена дешевых машин прошли. Тебе нужно привыкнуть тратить на Фабию сто тысяч. Но, по крайней мере, у него может быть зонтик в дверях — как в Rolls-Royce.