Honda Jazz Crosstar — это немного внедорожная версия обычного Jazz. Я проверил, сколько в нем меньше всего можно сжечь. Я спустился к… нет, я не скажу тебе, потому что тебе не на что будет щелкать.
Сказать, что «цены на топливо растут как сумасшедшие», — значит слишком деликатно описать ситуацию. В последний раз, когда я подъезжал к шоссе (к счастью, только на кофе) и видел суммы с шестеркой впереди, у меня закружилась голова. Путешествие в отпуск обходится дорого, и цены на рыбу с жареным картофелем на берегу моря вовсе не самая большая проблема.
- Что вы можете сделать по этому поводу?
- Например, с таким автомобилем, как Honda Jazz Crosstar
- У Honda Jazz не так много недостатков
- Чем Honda Jazz Crosstar отличается от обычной версии?
- С точки зрения экономии топлива предпочтительнее минимальный дорожный просвет.
- Сначала я проехал по объездной Варшавы
- Через некоторое время я застрял в пробке
- При таком сжигании цены на топливо болят чуть меньше
- Сегмент B за 113 200 злотых. Да, вы правильно прочитали
Что вы можете сделать по этому поводу?
Самое простое решение — бросить водить машину, но это, скажем, сопряжено с некоторыми неудобствами. Вы также можете купить электромобиль и ехать на вокзал только за кофе с хот-догом, но отпуск на таком автомобиле все же является большим испытанием, чем приятное путешествие с семьей. Подключаемые гибриды — хорошая идея, но если кто-то живет в многоквартирном доме и ему негде зарядить, его могут ударить палкой от нашего ведущего редактора.
Осталось поискать машину, которая не требует зарядки, но мало горит. Дизели вышли из моды, а купить такую машину с маленьким кузовом сложно. Остается классический гибрид.
Например, с таким автомобилем, как Honda Jazz Crosstar
Это классический гибрид? Да, у него бензиновый двигатель 1.5 без турбонаддува, соединенный с электродвигателем — вместе они развивают 109 л.с. Кроме того, Jazz — это компактный автомобиль (длина: 4090 мм), поэтому он не должен сильно курить.
Мне очень нравится «обычный» джаз, на котором я ездил несколько месяцев … э-э, почти ровно год назад. Время летит очень быстро. Я ценю эту Хонду за потрясающий интерьер. В нем действительно много места во всех направлениях, как спереди, так и сзади, и в багажнике. За рулем сидишь удобно и высоко, и все видно. Если бы у аквариума были колеса (приветствую поклонников полонеза), видимость была бы просто такой.
У Honda Jazz не так много недостатков
Управление мультимедийной системой простое, и все функции, которые должны иметь физические кнопки, должны выполняться. Вся кабина была хорошо продумана (летом я ценю, что держатели для напитков находятся перед вентиляционными отверстиями, кола быстро остывает), и она красиво оформлена в ярких тонах и спроектирована таким образом, что это приятно. к глазу и не отвлекает.
Honda Jazz Crosstar — интерьер
За рулем тоже сложно обвинить в чем-либо Джаз. Производительность (от 10 секунд до сотни) достойная, машина быстро реагирует на газ, а работа бесступенчатой коробки передач не вызывает у водителя ушей. Уменьшается визг двигателя на высоких оборотах при разгоне. К тому же весь джаз хорошо приглушен, не только для реальности сегмента B. Комфортность на неровностях? Более чем прилично. Комфортная машина. Еще понравился режим «В» в КПП. Когда вы его включаете, машина значительно замедляется после выпуска газа и таким образом восстанавливает энергию, немного подзаряжая аккумуляторы.
Чем Honda Jazz Crosstar отличается от обычной версии?
Crosstar — это «внедорожная» версия, но изменения в первую очередь стилистические. Полного привода нет (была бы интересная версия, но, наверное, никто бы не купил), зато есть боевые накладки на бамперы, пороги и крылья. Crosstar — также единственный Jazz с рейлингами на крыше. Помимо эстетической ценности, у них также есть свои преимущества, когда кто-то задумывается об установке багажника на крышу.
К счастью, я написал, что изменения «в первую очередь», а не «исключительно» стилистические. Дорожный просвет Crosstar увеличился на 16 мм до 152 мм. В этот момент любители внедорожников, вероятно, смеются, но такого расстояния от асфальта должно хватить в те моменты, когда водитель слишком верил навигации и решал выбрать странно выглядящий ярлык.
С точки зрения экономии топлива предпочтительнее минимальный дорожный просвет.
Я представил Хонду как идеальную машину для времен высоких заправок. Конечно, если бы я хотел сыграть в мгновение ока побед в ралли, я бы выбрал обычный Jazz, потому что каждый миллиметр дополнительного дорожного просвета имеет значение. Рейлинги также мешают воздушному потоку.
Но в повседневном использовании это не имеет значения, да и Джаз все равно не прожорлив. Хотя это все равно, что сказать про супермодель, что «она на самом деле не ест слишком много». Проверил, насколько реально горит заключенная в пластик Хонда.
Сначала я проехал по объездной Варшавы
«Что за обход, он еще не закончен!» — злобно скажет кто-то, и я быстро сменим тему. Например, я ему начну рассказывать про жгучий джаз. При движении со скоростью 100-120 км / ч на бортовом компьютере показывался результат 4,2 л / 100 км. Неплохо. Но, конечно, может быть и лучше.
Следующую серию проехал не выше 100 км / ч. Джаз наградил меня расходом топлива 3,7 л / 100 км. Очень хороший!
Через некоторое время я застрял в пробке
Это типичные условия для Варшавы, поэтому износ в пробках здесь действительно важен. Через некоторое время подъёма и торможения расход топлива упал до трёх литров на сотню километров. Ощущение, как в хорошо заряженном подключаемом гибриде — но здесь кабели не забирают багажник, и зарядка не требует времени.
Honda Jazz Crosstar — багажник. Немного обидно, что у нее есть ученая степень. Емкость: 298 литров.
Средний результат по городу — 4,5 литра. Ехал по национальной дороге — снова 3,7 литра, а самый низкий результат, который я получил, был 2,7 л / 100 км, когда я просто следил за грузовиком на большом участке. А как насчет езды по шоссе? Многие гибридные автомобили начинают сжигать очень много на более высоких скоростях, сводя на нет все предыдущие сбережения и делая ежедневные поездки на работу недорогими, но поездка в отпуск настолько истощает ваш карман, что вам нужно есть только консервы, принесенные из дома на пляже. Jazz сохраняет форму даже на скорости 140 км / ч. При этом расход возрастает всего до 5,8 литра на сотню километров.
При таком сжигании цены на топливо болят чуть меньше
Самое главное, что Honda Jazz Crosstar мало горит, но в то же время является удачной просторной машиной. Хотел добавить, что он «городской», но это неправда, потому что он тоже подходит для трассы.
Конечно, как и в любом тексте, в этом тоже должно быть «но». Это не может быть слишком красиво. Уже по случаю тестирования обычного джаза без пластиковых колпачков я упомянул его высокую цену, приближающуюся к 100 000 злотых за базовый вариант. Здесь еще хуже.
У поднятой версии, к сожалению, повышенная цена. Crosstar доступен только с богатейшим оборудованием Executive, уже с навигацией, тонированными стеклами сзади, системами связи и подогревом сидений спереди. Обычный джаз с такими гаджетами стоил 106 200 злотых, а Crosstar — 113 200 злотых. С другой стороны, сотня тоже может быть превышена в новой Fabia — и без гибрида.
Сегмент B за 113 200 злотых. Да, вы правильно прочитали
С одной стороны, автомобили дорожают и к таким суммам нужно привыкать медленно, с другой — это не меняет того факта, что эта Хонда просто дорогая. Да, он мало курит, но на вокзале сэкономить сложно, если предварительно положить такую сумму в тележку.
Что будут делать покупатели? Они, вероятно, все равно купят более дешевый пиломатериал Toyota, то есть гибридный Yaris или Yaris Cross, который также может очень мало гореть. Удивительно, насколько Toyota оставила своих конкурентов на польском рынке. Ведь когда-то Хонда соревновалась с ней на равных. Сегодня джаз — это экзотика. Жалко, потому что машина хорошая. В нем можно сэкономить топливо и не чувствовать, что вы делаете это в наказание. И я собираюсь сжечь немного бессвинца в каком-нибудь британском V8.
Фото Крис Жирар