2035 год — конец двигателей внутреннего сгорания Ну, если вы не купите дорогую машину — тогда нет

Другие производители

Итальянцы работают над тем, чтобы богатые не беспокоились о сокращении выбросов CO2 — конечно, выбросы углекислого газа — большая проблема, но, в конце концов, вы можете создать некоторые исключения и особые правила для каждого правила.

В течение некоторого времени мы знали, что Европейский Союз установил дату окончания автомобильной промышленности в том виде, в котором мы ее знаем. С 2035 года все новые легковые автомобили, продаваемые на нашем континенте, перестанут выделять углекислый газ. Скажем прямо — они должны быть на 100% электрическими. Производители разделились, одни утверждают, что это единственно правильный путь и уже к нему готовятся, другие сомневаются, удастся ли Европе вовремя переключиться.

Правительства отдельных стран также разделены

Как сообщает Bloomberg, итальянское правительство хочет поговорить с Европейским союзом об освобождении от этого обязательства премиальных брендов, которые продают значительно меньше автомобилей, чем популярные бренды. Роберто Чинголани — итальянский министр, ответственный за экологические изменения в стране, сказал в интервью Bloomberg TV, что это рыночная ниша, и этот вопрос все еще следует обсудить с Европейской комиссией.

Давайте проясним — мы говорим о компаниях, которые производят самые дорогие, технологичные суперкары, которые знает мир. Бренды, покупатели которых уверены, что их не волнуют цены. И этим брендам, по словам Cingolani, «требуются специальные технологии» и дополнительное время, чтобы добиться нулевого уровня выбросов. Вместо того чтобы настаивать на том, чтобы именно они, имея соответствующий бюджет и, вероятно, имея возможность рассчитывать на понимание богатых и экологически сознательных клиентов, первыми подали пример того, как должно выглядеть автомобильное будущее, итальянцы хотят, чтобы их продукция выделяют CO2 даже дольше, чем продукция популярных брендов. По данным energy.eu, Ferrari заявляет, что выбросы составляют от 305 до 417 г CO2 на км. У Lamborghini — от 327 до 495 г на км.

И все же Tesla или Porsche, не говоря уже о Rimac, доказывают, что электромобили могут быть быстрее, чем автомобили внутреннего сгорания, и могут впечатлять дальностью полета. К сожалению, Cingolani не уточняет, какие специальные технологии мешают производителям суперкаров пойти по их стопам.

Таким образом, оказывается, что производители, продающие автомобили клиентам, которые очень чувствительны к колебаниям цен, которые, возможно, не смогут заменить свои автомобили автомобилями с нулевым уровнем выбросов в течение нескольких лет, не имеют другого выхода — они должны перейти на электричество. А те, кто делает игрушки для богатых, могут избежать этого в ближайшие несколько лет. Может, в этом нет ничего удивительного — ведь пословица гласит, что СО2 не олет.

Оцените статью
Добавить комментарий